Электронный документооборот

Электронный документооборот

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами в электронном виде по защищенным каналам связи. Электронные документы подписываются электронной подписью (ЭП) и имеют юридическую силу.

ЭДО включает в себя создание, передачу, хранение и обработку данных.

С электронными документами можно работать:

  • в Saby Docs — если требуется только обмен электронными документами;
  • на online.sbis.ru — если помимо отправки и получения электронных документов пользуетесь другими сервисами СБИС, например «Заказы и поставки», «Все о компаниях».

Готовые решения

Энергетика и ЖКХ

Фармацевтика

Ритейл

С чего начать

  1. Подключите носитель квалифицированной электронной подписи (КЭП) к компьютеру. Подпись должна быть выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС. Если у вас нет КЭП, получите ее в УЦ «Тензор».
  2. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО.
  3. Войдите в личный кабинет СБИС.

Часто спрашивают

Как пригласить контрагента к ЭДО

Как подключить роуминг

Как работать с госсистемами

Как обработать входящий документ

Как отправить документ

Как согласовать документ

Как проверить доставку документа

Как аннулировать документ

Как проверить остаток документов

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.