Некоторые ошибки в работе универсального транспортного модуля (УТМ) могут быть связаны с его версией и/или сборкой. Перед обращением в службу поддержки ФСРАР рекомендуем посмотреть данные об УТМ, установленном на компьютере.
Если интересует только версия УТМ, проверьте ее в СБИС.
- В разделе «ЕГАИС» или «Документы/ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) нажмите
.
- Откройте настройки организации, наведите указатель мыши на статус УТМ и посмотрите версию.
Посмотреть версию и сборку УТМ
- На веб-странице ПО:
- В адресной строке браузера введите <адрес УТМ>/?b, например, http://localhost:8080/?b. Откроется домашняя страница УТМ.
- На вкладке «Главная» посмотрите версию (в поле «Версия ПО») и сборку (в поле «BuildNumber»).
- В логах УТМ:
- В диспетчере задач Windows на вкладке «Службы» найдите запись «Transport», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Остановить». Затем аналогичным способом запустите службу и дождитесь, когда будет установлен статус «Работает».
- Откройте файл лога С:\UTM\transporter\l\transport_info.log и посмотрите значения в строках:
- «INFO es.programador.transport.q - Версия Transport-Updater:» — для службы обновления;
- «INFO es.programador.transport.Transport - TRANSPORT_VERSION:» — для службы транспорта.