Некоторые ошибки в работе универсального транспортного модуля (УТМ) могут быть связаны с его версией или сборкой.
С 1 июня 2021 года отправлять ТТН можно только в новом формате (согласно Приказу Росалкогольрегулирования №397 от 17.12.2020, редакция от 29.10.2021). Его поддерживает универсальный транспортный модуль (УТМ) версии 4.2.0 (сборка не ниже 2600). Поэтому перед обращением в службу поддержки ФСРАР рекомендуем посмотреть версию и сборку об УТМ.
Узнать версию УТМ
На компьютере, где установлен модуль, в адресной строке браузера введите «localhost:8080/app/». По умолчанию УТМ использует порт «8080». Если у вас другой, укажите его в адресе. Убедитесь, что на домашней странице в блоке «Основные параметры УТМ» указана версия 4.2.0.
Узнать версию и сборку УТМ
На веб-странице ПО
- В адресной строке браузера введите «localhost:8080/home/». Откроется домашняя страница УТМ.
- На вкладке «Главная» посмотрите версию и сборку (в поле «BuildNumber»).
В логах УТМ
- В диспетчере задач Windows на вкладке «Службы» найдите запись «Transport», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Остановить службу». Затем аналогичным способом запустите службу и дождитесь, когда будет установлен статус «Работает».
- Откройте файл лога С:\UTM\transporter\l\transport_info.log и посмотрите значения под записью «UTM». Например, 4.2.0b002403, где: 4.2.0 — версия, b002403 — сборка.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.