Отгрузив товар, поставщик отправляет покупателю документы реализации. При продаже товаров — УПД или счет-фактуру с товарной накладной, для услуг — УПД или счет-фактуру и акт оказанных услуг.
Обработайте поступление и ответьте поставщику.
- Убедитесь, что носитель с электронной подписью подключен к компьютеру.
- В разделе «Документы/Входящие», или «Бизнес/Закупки/Расходы», или «Закупки/Расходы» (зависит от конфигурации) перейдите в «Поступления» и откройте документ.
- Проверьте:
- соответствие фактическому поступлению товаров (количество, наименования);
- правильность реквизитов получателя, грузоотправителя и грузополучателя.
- Нажмите «Утверждение».
- Проверьте дату получения/принятия товара или услуги, чтобы исключить споры о том, когда возникло имущественное право. По умолчанию установлена дата получения документа. Измените ее, если требуется.
- Заполните «Полномочия подписанта», если подписываете отгрузочные документы вместо бухгалтера или директора. Это подтвердит ваше право ставить свою подпись. Saby оставит значения по умолчанию, если не заполнить полномочия.
- Выберите ответ:
- «Утвердить» — претензий к отгрузке нет, и товар получен в полном объеме. Поставщик получит уведомление об ответе.
- «Отклонить» — если вы не принимаете документы. В комментарии укажите причину отказа, например «ошибки в реквизитах».
- «Переназначить» — чтобы передать подписание документа другому сотруднику.
Когда сделка будет утверждена, у обеих сторон появится комплект юридически значимых документов, заверенных электронными подписями.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.