АННУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН

Аннулирование позволяет признать документ недействительным и изъять его из документооборота. Действие документа прекращается, когда его подписали все стороны-участники. Расторжение одной стороной, порча или потеря оригинального экземпляра не отменяют сделку. Инициатором аннулирования может быть любая сторона, подписавшая документ.

Отправить соглашение об аннулировании

Например, рассмотрим расторжение Договора. Перейдите в раздел «Документы/Договоры».

Соглашение об аннулировании будет сформировано автоматически, подписано вашей электронной подписью и отправлено второй стороне.

  1. Откройте документ, нажмите .
  2. В открывшемся списке выберите « Аннулировать».

  3. В поле «Комментарий» укажите причину.
  4. Нажмите  Аннулировать .

Утвердить/отклонить соглашение

Если инициатором расторжения является контрагент, вы получите уведомление об аннулировании.

  1. Откройте полученный документ. У него будет статус «Аннулирование». Если документ уже утвержден, в шапке документа и в реестре будет указан статус «Утверждено».  
  2. Выберите подтвердить или отклонить аннулирование.

Если вы отклоняете запрос, обязательно напишите комментарий. Документ вернтся контрагенту с отказом.

После признания документа недействительным обеими сторонами, его нельзя отредактировать или провести.

Права и роли

18
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ