Документы, которые вы отправляете или получаете от контрагентов, можно признать недействительными — аннулировать. Например, если изменились условия сделки, отправили или подписали документ по ошибке.
Инициатором может быть любой участник: он отправляет запрос на аннулирование. Вторая сторона утверждает или отклоняет запрос.
Документ будет аннулирован, после того как обе стороны признают его недействительным.
Отправить запрос об аннулировании
Отправить запрос об аннулировании
Утвердить или отклонить запрос
Утвердить или отклонить запрос
- Откройте раздел с документами, например «Документы/Исходящие» или «Бизнес/Продажи/CRM/Документы».
- Наведите курсор на документ, нажмите и выберите «Аннулировать».
- Как еще можно аннулировать документ?
- Как аннулировать вложения в документе?
- Как аннулировать сразу несколько документов?
- Как аннулировать одну из редакций документа?
- В поле «Комментарий» укажите причину и нажмите «Аннулировать».
Контрагент утвердит или отклонит аннулирование — вы получите уведомление.
Если вы получили запрос на аннулирование, ответьте на него.
- Откройте документ, например в разделе «Документы/Входящие».
- Ознакомьтесь с документом и вложениями.
- Нажмите «Аннулирование»:
- согласны аннулировать документ — кликните «Документ аннулирован»;
- не согласны — укажите причину в поле «Комментарий» и нажмите «Аннулирование отклонено».
Документ аннулирован.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.