АННУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН

Аннулирование документа по соглашению сторон

Если документ требуется признать недействительным, обеим сторонам необходимо подписать соглашение об аннулировании.

Аннулирование документа одной из сторон не влечет аннулирование сделки (как и порча, потеря одного экземпляра «бумажного» документа, подписанного в двух экземплярах двумя сторонами).

Инициатором аннулирования может быть как отправитель, так и получатель документа.

Отправить соглашение об аннулировании

  1. Откройте документ и нажмите « Аннулировать».
  2. В поле «Комментарий» укажите причину.
  3. Нажмите  Аннулировать .

В этот момент автоматически будет сформировано соглашение об аннулировании, подписано вашей электронной подписью и отправлено второй стороне. Если ЭП хранится на носителе, убедитесь, что в этот момент носитель вставлен в компьютер.

Утвердить/отклонить соглашение

  1. Откройте полученный запрос на аннулирование — в реестре у документа будет статус «Аннулирование». Если документ уже утвержден, в шапке документа и в реестре будет указан статус «Утверждено».  
  2. Чтобы признать документ недействительным, нажмите  Документ аннулирован  —  полученный запрос будет подписан вашей электронной подписью. Кнопка  Аннулирование отклонено  для отклонения запроса.

Когда соглашение об аннулировании подписано обеими сторонами, в реестре у документа появится статус  и в окне документа — состояние «Аннулирован».

После аннулирования работа с документом невозможна: его нельзя изменить, провести и т.д.

18
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ