Опубликуйте инструкцию, чтобы сотрудники могли ее прочитать и подписать.
- В разделе «Кадровые док-ты/Инструкции» кликните и откройте инструкцию.
- Нажмите .
- Выберите получателей. Если инструкция предназначена для всех сотрудников — пропустите шаг.
Чтобы указать сотрудников, на вкладке «Получатели» нажмите «Изменить». Выберите «Сотрудниками и отделами или списками лиц» или «Должностями». Нажмите «+ Добавить», отметьте получателей и кликните .
- Будет ли новый сотрудник видеть инструкции отдела или должности?
- Как еще можно настроить список получателей?
- На вкладке «Настройки» укажите администратора инструкции — сотрудника, который сможет вносить изменения в настройки публикации и список получателей. Полномочия администратора зависят от уровня доступа.
- Установите администратору уровень доступа. Например, чтобы он мог добавить получателей, выберите «На изменение+».
- Укажите, на какой срок публикуется инструкция. По окончании срока она станет недоступна для пользователей.
- Выберите, должны ли сотрудники подписывать инструкцию, и укажите срок подписания.
- Настройте параметры просмотра и скачивания. Вы можете разрешить или запретить скачивание инструкции и установить запрет на просмотр сразу после подписания или через несколько дней.
- В блоке «Классификация» выберите тип документа и сферу применения.
- Укажите код документа и присвойте инструкции официальное название. Оно будет указано в протоколе проверки подписания.
- Нажмите «Сохранить».
- Кликните «Опубликовать».
Сотрудники получат задачу на ознакомление с инструкцией.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.