ПОИСК, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

СБИС позволяет полностью организовать работу отдела по подбору персонала — начиная с открытия и публикации вакансии и заканчивая оформлением нового сотрудника.

Работая с кандидатами, HR-менеджер формирует собственную базу соискателей — она облегчит поиск сотрудников на новые вакансии. А руководитель будет в курсе результатов работы с кандидатами.

Как организовать подбор персонала

  1. Руководитель подразделения оформляет заявку на вакансию.
  2. Менеджер по подбору персонала публикует вакансию в СБИС и на рекрутинговых порталах.
  3. Просматривает резюме кандидатов с HR-сайтов и проверяет отклики соискателей на вакансию.
  4. Добавляет карточки подходящих кандидатов в СБИС.
  5. Проводит с потенциальными сотрудниками встречи, фиксирует их результат и закрывает вакансию.

Предварительная настройка

  1. Настройте регламент работы: кто оформляет заявки на вакансии, кому они попадают в работу.
  2. Укажите этапы работы с кандидатом: когда проводить собеседование и выдавать тестовое задание, что делать, если кандидат с ним не справился и так далее.
  3. Добавьте документы кандидата, которые необходимо заполнить и прикпрепить к его карточке. Например, портфолио, анкету или согласие на обработку персональных данных.

Необходимая лицензия

Для работы с вакансиями и поиска кандидатов потребуется лицензия «Предприятие».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ