Присоединяйтесь!

Обработать ошибки в API СБИС

Обработать ошибки в API СБИС

Удаленные методы программного интерфейса СБИС (API) вызываются по протоколу HTTPS, данные предаются в формате JSON. При этом могут возникать ошибки:

  • в адресации сервера;
  • протоколе HTTP/HTTPS;
  • теле JSON-запроса;
  • параметрах аутентификации на online.sbis.ru — неверный логин/пароль, недопустимый сертификат ключа ЭП, отсутствие прав на доступ к методу;
  • функциях внешнего интерфейса — отсутствует обязательный параметр;
  • процессе выполнения команды — нет запрашиваемого документа.

Если в результате выполнения команды пришел ответ, отличный от «HTTP/1.1 200 OK», значит произошла ошибка. Проанализируйте результат, начиная с проверки HTTP-кода ответа. Например:

  • «HTTP/1.1 401 Unauthorized» — необходимо аутентифицироваться;
  • «HTTP/1.1 307 Temporary Redirect» — код аутентификации устарел. Необходимо произвести повторную аутентификацию и повторить запрос с новым идентификатором сессии.

Общие рекомендации для обработки ошибок

Ошибки при работе с API СБИС делятся на два класса:

  • нефатальные — исправляются при повторении запроса через некоторое время без изменения параметров или дополнительных действий. Чтобы избавиться от ошибки, повторите запрос через 5 секунд;
  • фатальные — невозможно исправить при повторном вызове без изменения параметров запроса или дополнительных действий.

Если в течение 5 минут вы получаете несколько раз подряд нефатальные ошибки на один и тот же запрос — приостановите запросы на 15 минут. Если после перерыва ошибки возобновятся и при этом на online.sbis.ru не ведутся технические работы, то вы имеете дело с фатальной ошибкой. Обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.