Порядок работы с API

Порядок работы с API
Русский

Чтобы настроить документооборот с помощью API, в Saby есть базовый набор этапов.

  1. Аутентификация.

    С нее начинается любой сеанс работы в системе. После успешной аутентификации пользователю передается строка с идентификатором сессии. Его нужно отправлять на сервер при выполнении каждой команды API.

  2. Подготовка документов к отправке и загрузка их в Saby.

    Перед отправкой документы нужно подготовить — указать подписанта и идентификаторы участников документооборота. Если регламент документооборота предусматривает служебные вложения, сгенерируйте их. Для обратной связи задайте идентификаторы документам и их вложениям в формате, с которым работает ваша информационная система.

  3. Подписание и отправка документов.

    Каждый из документов, которые вы отправляете контрагенту, нужно подписать. Это можно сделать в вашей системе или в Saby.

  4. Контроль состояния исходящих и получение входящих документов.

    Вы можете контролировать изменения по исходящим и входящим документам. Статус документа отслеживается с помощью событий.

  5. Обработка входящих документов.

    Регламент документооборота может требовать утверждения, отклонения или согласования входящих документов. Это определяется по статусу документа. Обработайте документы в вашей системе или в Saby.

  6. Генерация служебных документов.

    Служебные документы можно сгенерировать в вашей информационной системе автоматически — сервером Saby. При самостоятельной генерации вам нужно отслеживать и вносить изменения в формат документов, иначе они не будут приняты сервером. При автоматической генерации в Saby формат документов будет соответствовать требованиям законодательства и регламенту документооборота.

  7. Ведение локального архива документов.

    С помощью Saby можно вести локальный архив электронных документов. В нем будут входящие, исходящие и служебные документы, а также файлы электронных подписей.

    Архив можно хранить как в вашей информационной системе, так и в Saby. В Saby архив хранится без ограничения по времени.

Мы рекомендуем типовой вариант интеграции, но вы можете сформировать свой собственный из предложенных этапов.

Также API Saby позволяет:

Лицензия

Тарифы «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.