Документооборот с контрагентами

Порядок работы с API

Порядок работы с API

Чтобы настроить документооборот с помощью API в СБИС есть базовый набор этапов:

  1. Аутентификация.

    С аутентификации начинается любой сеанс работы в системе. После успешной аутентификации пользователю передается строка с идентификатором сессии. Его нужно отправлять на сервер при выполнении каждой команды API.

  2. Подготовка документов к отправке и загрузка их в СБИС.

    Перед отправкой документы нужно подготовить — указать подписанта и идентификаторы участников документооборота. Если регламент документооборота предусматривает служебные вложения — сгенерируйте их. Для обратной связи задайте идентификаторы документам и их вложениям в формате, который будет понятен вашей информационной системе.

  3. Подписание и отправка документов.

    Каждый из документов, которые вы отправляете контрагенту, нужно подписать. Это можно сделать в вашей системе или в СБИС.

  4. Контроль состояния исходящих и получение входящих документов.

    Вы можете контролировать изменения по исходящим и входящим документам. Статус документа отслеживается с помощьюсобытий.

  5. Обработка входящих документов.

    Регламент документооборота может требовать утверждения, отклонения или согласования входящих документов. Это можно определить по статусу документа. Документы можно обработать в вашей системе или в СБИС.

  6. Генерация служебных документов.

    Служебные документы можно сгенерировать в вашей информационной системе, либо автоматически — сервером СБИС. При самостоятельной генерации вам самостоятельно нужно отслеживать и вносить изменения в формат документов, иначе они не будут приняты сервером. При автоматической генерации в СБИС формат документов будут соответствовать требованиям законодательства и регламента документооборота.

  7. Ведение локального архива документов.

    С помощью СБИС можно вести локальный архив электронных документов. В нем будут входящие, исходящие и служебные документы, а также файлы электронных подписей.

    Архив можно хранить как в вашей информационной системе, так и в СБИС. СБИС позволяет хранить их без ограничения по времени.

Мы рекомендуем типовой вариант интеграции, как наиболее подходящий под ваши требования и возможности.
Или вы можете сформировать свой собственный вариант из предложенных этапов.

Также API СБИС позволяет:

Лицензия

Тарифы «Обмен с контрагентами» и «Внедрение ЭДО» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.