ПОРЯДОК РАБОТЫ С API-ИНТЕРФЕЙСОМ

Порядок работы с API-интерфейсом

Для организации документооборота с помощью СБИС мы предлагаем рассмотреть базовые набор этапов работы с API-интерфейсом: 

  1. Аутентификация

    Любой сеанс работы пользователя API-интерфейса должен начинать с прохождения процедуры аутентификации, в ходе которой пользователю передаётся строка с идентификатором сессии, которую необходимо отправлять на сервер при выполнении каждой команды.

  2. Подготовка документов к отправке и загрузка их в СБИС

    Перед отправкой документы обязательно необходимо подготовить: указать подписанта, идентификаторы участников документооборота и сгенерировать служебные документы (если этого требует регламент документооборота). Кроме того, для обеспечения обратной связи, для документов и их вложений можно задать идентификаторы в формате понятном вашей информационной системе.
  3. Подписание и отправка документов

    Для отправки документов контрагенту любой документ должен быть подписан электронной подписью, поэтому для упрощения понимания процесса мы совместили описание двух действий в одной статье. Подписание документов может быть реализовано как в вашей информационной системе, так и в СБИС.

  4. Контроль состояния исходящих документов и получение входящих

    Изменения в документообороте по исходящим и входящим документов осуществляется путём контроля и анализа набора событий.
  5. Обработка входящих документов

    Регламент документооборота для большинства документов может требовать обработки входящих документов: утверждения, отклонения, согласования. Необходимость действий определяется по статусу документа. Обрабатывать входящие документы вы можете как в вашей информационной системе, так и с помощью СБИС.
  6. Генерация служебных документов

    Генерация служебных документов может осуществляться как автоматически сервером, так и самостоятельно в вашей информационной системе. При автоматической генерации гарантируется правильность заполнения и соответствие формата документов требованиям законодательных актов и регламентам документооборота. В случае самостоятельной генерации вы будите обязаны самостоятельно следить и вносить изменения в формат документов. Если документ не соответствует требуемому формату, он не принимается сервером.

  7. Ведение локального архива документов

    Еще одна важная задача, которую позволяет решать API-интерфейс СБИС — это ведение локальной копии архива электронных документов (входящих/исходящих и служебных документов, а также файлов электронных подписей) как в вашей информационной системе, так и в СБИС (без ограничения по времени).

На заметку!

Рекомендуется использовать типовой вариант интеграции, как наиболее подходящий под ваши требования и возможности, либо сконструировать свой собственный из предложенных этапов.

Операции с документами

Помимо базового набора функций электронного документооборота, API-интерфейс СБИС позволяет реализовать все необходимые операции с документами:

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ