МОДЕЛЬ ДАННЫХ API-ИНТЕРФЕЙСА

Объект "Документ" — единица передаваемой информации

В API-интерфейсе СБИС единицей передаваемой информации является объект "Документ"  (в дальнейшем будем назвать его просто документ), который включает реквизиты карточки документа (дата, номер, тип документа, сумма и т.д.), список вложений и подписей к каждому из них, состояние документа и т.д.

Одним словом, объект "Документ" содержит всю информацию, которые отображается в окне документа в кабинете online.sbis.ru.

Вложением может быть файл любого формата, например формализованный xml-файл счета-фактуры, поздравительная открытка в виде jpg-картинки, офисный документ и т.д.

На заметку!

Размер исходящего документа не должен превышать 70 МБ, а вложения — 30 МБ.

В процессе документооборота в документ могут дописываются служебные вложения, генерируемые оператором (например, подтверждение даты получения оператором) и вашей информационной системой или СБИС (например, извещение о получении).

Идентификация документа, вложения, участников

Чтобы можно было однозначно определить, в какой документ необходимо дописать служебное вложение или добавить подпись, документу и каждому вложению присваивается уникальный набор символов — идентификатор. При загрузке документов в online.sbis.ru документам и его вложениям, а также редакциям автоматически присваиваются идентификаторы (если индентификаторы ранее не были присвоены в вашей информационной системой).

Для адресации участников документооборота (отправителя и получателя) достаточно знать только их ИНН/КПП, которые в документе задаются в параметрах Документ.НашаОрганизация — для отправителя, Документ.Контрагент — для получателя.

В процессе документооборота, в зависимости от принимающей документ стороны, параметры отправителя и получателя могут меняются между собой. Например, при отправке отправке документа реквизиты вашей организации (ИНН/КПП) будут указаны в Документ.НашаОрганизация, а на стороне получателя все наоборот — в поле Документ.Контрагент.

Состояние документа и этапы документооборота

Чтобы отслеживать изменения состояния документа, в объекте "Документ" предусмотрен массив Документ.Этап — это список текущих (незавершенных) этапов документооборота по документу (например "Утверждение"), и массив Документ.Событие — это список уже произошедших с документом событий. Событие происходит при выполнении действия с этапом. Например, выполнив с этапом "Утверждение" действие "Утвердить", формируется событие "Уведомление о приеме".

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ