Документооборот с контрагентами

Появилась ошибка «Не удалось определить отправителя, возможно, не подключен абонентский ящик»

Появилась ошибка «Не удалось определить отправителя, возможно, не подключен абонентский ящик»

При загрузке документа в СБИС в ответе сервера СБИС вернулась фатальная ошибка «Не удалось определить отправителя, возможно, не подключен абонентский ящик», HTTP-ошибка 500 «Internal Server Error».

Причина №1. В личном кабинете нет нужной организации

  1. Добавьте организацию в личном кабинете и подключите ее к ЭДО.
  2. Повторите отправку документа.

Причина №2. В реквизитах отправителя в поле «Документ.НашаОрганизация» допущены ошибки

  1. Исправьте реквизиты документа или параметры запроса.
  2. Повторите отправку документа.

Причина №3. Не выполнена аутентификация

Если ваша система работает с несколькими аккаунтами на online.sbis.ru, проверьте, в каком из них выполнена аутентификация. Если выбран не тот аккаунт:

  1. Завершите сеанс обмена в кабинете. Это можно сделать с помощью команды «СБИС.Выход».
  2. Авторизуйтесь в кабинете, где добавлен и подключен отправитель документа.