При загрузке документа в СБИС в ответе сервера СБИС вернулась фатальная ошибка «Не удалось определить отправителя, возможно, не подключен абонентский ящик», HTTP-ошибка 500 «Internal Server Error».
Причина №1. В личном кабинете нет нужной организации
- Добавьте организацию в личном кабинете и подключите ее к ЭДО.
- Повторите отправку документа.
Причина №2. В реквизитах отправителя в поле «Документ.НашаОрганизация» допущены ошибки
- Исправьте реквизиты документа или параметры запроса.
- Повторите отправку документа.
Причина №3. Не выполнена аутентификация
Если ваша система работает с несколькими аккаунтами на online.sbis.ru, проверьте, в каком из них выполнена аутентификация. Если выбран не тот аккаунт:
- Завершите сеанс обмена в кабинете. Это можно сделать с помощью команды «СБИС.Выход».
- Авторизуйтесь в кабинете, где добавлен и подключен отправитель документа.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.