Электронный документооборот

Появилась ошибка «Не удалось определить отправителя, возможно, не подключен абонентский ящик»

Появилась ошибка «Не удалось определить отправителя, возможно, не подключен абонентский ящик»

В ответ на запрос при загрузке документа в СБИС, вернулась ошибка: «Не удалось определить отправителя, возможно не подключен абонентский ящик», HTTP-ошибка 500 «Internal Server Error».

Класс ошибки:фатальная.

Причина № 1

В личном кабинете нет нужной организации.

Решение № 1

  1. В веб-интерфейсе личного кабинета добавьте организацию и подключите компанию к ЭДО.
  2. Повторите отправку документа.

Причина № 2

В реквизитах отправителя документа, в поле «Документ.НашаОрганизация» допущены ошибки.

Решение № 2

  1. Исправьте реквизиты документа или параметры запроса.
  2. Повторите отправку документа.

Причина № 3

Не выполнена аутентификация.

Решение № 3

Если ваша система работает с несколькими аккаунтами на online.sbis.ru, проверьте, в каком из них выполнена аутентификация. Если выбран не тот аккаунт:

  1. Завершите сеанс обмена в кабинете. Это можно сделать с помощью команды «СБИС.Выход».
  2. Авторизуйтесь в кабинете где добавлен и подключен отправитель документа.