Настроить порядок работы

Настроить порядок работы

В процессе подбора персонала HR-менеджер публикует вакансии на рекрутинговых порталах, просматривает отклики, проводит собеседования с кандидатами и фиксирует итоги общения.

В СБИС уже настроены основные бизнес-процессы и печатные формы. Вы можете изменить их, добавить собственные шаблоны, создать справочник категорий по профессиональным сферам, дополнить сведения о соискателе или список документов.

Изменить бизнес-процесс
Настроить карточку кандидата
Сформировать справочник категорий

Изменить типовой бизнес-процесс для работы с заявками можно в разделе «Вакансии». В разделе «Кандидаты» настройте стадии: работа с кандидатом и собеседование или добавить собственные. Например, тестирование.

  1. В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» нажмите и перейдите на вкладку «Кандидаты».
  2. Добавьте ключевые события, которые необходимы при отборе кандидатов: нажмите «+ Стадия», укажите ее название и описание.

    Если для события обязателен комментарий при переходе на следующую стадию, установите флаг .

  3. Настройте переходы между стадиями, если события должны выполняться друг за другом. Например после собеседования тестирование.

    Наведите курсор на этап, нажмите и выберите « Переход».

    Укажите следующую стадию для перехода и введите название. Например, «Выдаем тест».

  4. В СБИС уже настроены итоги рассмотрения кандидата на вакансию: положительный «Устроили на работу» и отрицательный «Отказ от сотрудничества». Добавьте собственные. Например, чтобы собирать статистику отказов.

    Нажмите «+ Итог», выберите статус и введите название. Например, «Не прошел тестирование».

    Если для события обязателен комментарий при выборе итога, установите флаг .

Когда менеджер по персоналу рассматривает нового претендента на вакансию, он добавляет сведения о нем в базу соискателей. Вам могут потребоваться дополнительные данные, которые не предусмотрены стандартной карточкой кандидата. Например, портфолио или отметка о наличии водительских прав.

Дополнить сведения о кандидате

В стандартной карточке кандидата есть дополнительные поля, в которых можно указать характеристики соискателя: активность, самооценку, стрессоустойчивость и другие. Этот список можно изменить.

В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» нажмите , перейдите в раздел «Кандидаты» и настройте поля:

  • измените характеристику — кликните название и отредактируйте данные;
  • удалите поле — нажмите и выберите « Удалить»;
  • добавьте данные — кликните «+ Добавить» и создайте поле. Например, «Опыт работы» или «Наличие личного автомобиля».

Дополнить список документов

Настройте список документов, которые требуется прикрепить к карточке кандидата: анкета, тестовое задание, портфолио и другие. Менеджер по персоналу будет видеть их на вкладке «Документы».

  1. В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» нажмите и перейдите в раздел «Кандидаты».
  2. Кликните , укажите название документа и нажмите .

Добавить печатные формы

В СБИС уже созданы печатные формы для карточки кандидата: анкета, приглашение на видеособеседование и согласие на обработку персональных данных. Вы можете воспользоваться ими или создать собственные.

  1. В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» нажмите и перейдите в раздел «Кандидаты».
  2. Нажмите и укажите формат — PDF, Word, Excel или шаблон для отправки по email.
  3. Настройте печатную форму.

После этого вы сможете распечатать ее соискателю из карточки кандидата, нажав .

Чтобы группировать кандидатов и вакансии по профессиональным сферам, создайте собственный список категорий.

  1. В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» кликните , перейдите в раздел «Категории» и нажмите .
  2. Введите название категории.
  3. Укажите время на поиск кандидата и менеджера, ответственного за направление.
  4. Добавьте ключевые слова и свяжите вашу категорию с категориями рекрутинговых порталов. При загрузке резюме кандидата с рекрутингового портала у соискателя будет указана ваша категория.
  5. Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.