Настроить возвраты в рознице

Настроить возвраты в рознице

Когда кассир оформляет возврат товара, он указывает причину. В СБИС уже есть список причин, но вы можете его дополнить, а также установить запрет на возврат без чека. Впоследствии в журнале удалений и возвратов можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают товар.

Windows
Android

Настроить причины возвратов

В разделе «Настройки/Возвраты и удаления» в строке «Возвраты» нажмите . Введите причину и кликните .

Чтобы удалить причину, наведите на нее курсор и нажмите .

Если случайно удалили причину — восстановите ее. Для этого в дополнительном меню выберите «Показать удаленные». Наведите курсор на название, нажмите «Восстановить».

Установить возврат только по чеку

По умолчанию можно оформить возврат, который не связан с конкретной продажей в СБИС. Например, если работаете в СБИС недавно и покупка клиента не зафиксирована в системе. Вы можете запретить такие возвраты — кассир всегда должен будет указывать связанную продажу.

Нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку».

Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Возвраты и удаления».

Кликните в блоке «Возвраты», введите причину и нажмите .

Чтобы удалить причину, потяните ее название влево. Кликните и подтвердите удаление.

Если случайно удалили причину — восстановите ее. Для этого в фильтре выберите «Все». Наведите курсор на название, нажмите «Восстановить».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.