СБИС Для магазинов

Настроить возвраты в магазине

Настроить возвраты в магазине
Windows
Android

В СБИС можно настроить причины возвратов, а также установить возврат только по чеку. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Настроить причины возвратов

Когда кассир оформляет возврат товара, он узнает у покупателя причину и указывает ее в СБИС. В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают товар.

В СБИС уже есть список причин, по которым возможен возврат товаров, но вы можете его дополнить.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Возвраты и удаления».
  2. Кликните .
  3. Введите название причины и нажмите .

Чтобы удалить причину, наведите на нее курсор. Нажмите , а затем подтвердите удаление.

СБИС не удалит причины, которые указывались при возвратах, а переведет в неиспользуемые. Чтобы увидеть такие причины, кликните и нажмите «Показать удаленные». В общем списке они выделены серым цветом.

Установить возврат только по чеку

По умолчанию можно оформить возврат, который не связан с конкретной продажей в СБИС. Например, если вы работатете в СБИС недавно, и покупка клиента не зафиксирована в системе. Вы можете запретить такие возвраты — кассир всегда должен будет указывать связанную продажу.

Для этого нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку». Сохраните изменения.

Когда кассир оформляет возврат товара, он узнает у покупателя причину и указывает ее в СБИС. В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают товар.

В СБИС уже есть список причин, по которым возможен возврат товаров, но вы можете его дополнить.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
  2. Кликните «Изменить».
  3. Кликните в блоке «Возвраты».
  4. Введите название причины и нажмите .
  5. Сохраните изменения.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».