СБИС для магазинов

Настроить мотивацию персонала в магазине

Настроить мотивацию персонала в магазине

Прибыль и репутация магазина во многом зависят от работы продавца — он должен не просто пробивать чеки, но и правильно взаимодействовать с покупателями. Например, если продавцы-консультанты в магазине бытовой техники хорошо разбираются в моделях устройств и помогают покупателю выбрать подходящий товар, клиент скорее всего вернется в этот магазин снова.

Однако такого подхода к работе сложно добиться, если продавцы получают только фиксированный оклад — он гарантирует стабильный доход, но не побуждает их трудиться усерднее.

Более эффективная система оплаты — сдельная или «оклад + сделка». Кроме того, премии за выполнение плана продаж дополнительно стимулируют сотрудников работать лучше. Руководитель определяет, какие варианты оплаты труда использовать в магазине и создает собственные мотивационные схемы.

Чтобы узнать, насколько эффективно работает продавец, и учесть это его в зарплате:

  1. В разделе «Сотрудники/Мотивация/Схемы» на вкладке «Показатели KPI» выберите или создайте схему.
  2. Добавьте новый или настройте уже созданный показатель KPI, если на зарплату кассира влияет:
  3. Выберите схему оплаты в документе приема — «Сделка» или «Оклад» плюс «Сдельная доплата».

Лицензия

Тариф «Касса, склад, учет» сервиса «Для магазинов и аптек».