В разделе «Клиенты» вы можете:
- отредактировать данные о клиенте
- изменить сумму покупок и бонусов
- удалить карточку клиента
- найти и восстановить удаленную карточку.
Отредактировать личные данные
- В разделе «Клиенты» найдите карточку покупателя по ФИО, телефонному номеру, адресу или ответственному сотруднику.
- Откройте карточку, в затем нажмите .
- Внесите изменения, например уточните дату рождения или добавьте мобильный телефон.
- Нажмите , чтобы сохранить изменения.
Изменить баланс покупок и бонусов
Вы можете отредактировать количество посещений гостя, размер его трат в вашем заведении или количество бонусов. Например, если хотите дополнительно поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.
- В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
- Введите сумму бонусов и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».
Удалить карточку клиента
Наведите курсор на клиента в списке и нажмите .
Для удаления нескольких клиентов отметьте их и кликните «Удалить».
Если клиент хотя бы раз что-то покупал, СБИС не удалит его карточку, а перенесет в архив. Такие записи вы всегда сможете восстановить. Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно.
Найти и восстановить удаленные карточки
Нажмите и выберите «Включая удаленные». Удаленные карточки выделены серым цветом.
Отметьте одного или нескольких клиентов и нажмите .
В разделе «Клиенты» вы можете:
- отредактировать личные данные клиента
- изменить сумму покупок и бонусов
- удалить карточку клиента
- найти и восстановить удаленную карточку
Отредактировать данные
Найдите клиента в списке, откройте его карточку и нажмите . Внесите изменения и сохраните их.
Изменить сумму покупок и бонусов
Вы можете редактировать количество посещений гостя, а также сумму его покупок и баланс бонусов. Например, если хотите поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.
- В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
- Введите сумму бонусов или покупок, которые хотите добавить на счет клиента, и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».
- Появилось сообщение «Нет действующей бонусной программы для начисления». Что делать?
- Как отменить изменение?
Удалить карточку клиента
Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .
Удалить несколько карточек — отметьте имена и кликните .
Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно. Если была хотя бы одна продажа, карточка клиента перейдет в архив и ее можно будет восстановить.
Найти и восстановить удаленную карточку
- Нажмите и выберите «Включая удаленные».
- Отметьте одного или нескольких клиентов, нажмите , затем «Восстановить».