Облачная АТС СБИС

Принять звонок

Принять звонок

В СБИС Телефонии вы узнаете, кто звонит, еще до того как «поднимете трубку». При входящем звонке на online.sbis.ru появится всплывающая панель с краткой информацией об абоненте. Если звонит:

  • коллега — имя и должность, добавочный номер, а в случае перевода — данные сотрудника, который перенаправил звонок.
  • контрагент — название компании, номер телефона и сотрудник, за которым она закреплена.

Проверьте, верно ли указана компания

Уточните у клиента ИНН/КПП организации и сверьте его с данными контрагента в карточке звонка. Для этого наведите указатель мыши на логотип компании — появятся основные сведения об организации.

Если контрагент определился неверно

Смените компанию в карточке звонка, выбрав контрагента:

  • из списка организаций с таким же телефоном:
    1. Нажмите ссылку «Еще N компаний» (она будет, если в СБИС несколько компаний с указанным номером).
    2. Выберите организацию — информация о контрагенте в карточке звонка обновится автоматически.
  • из справочника:
    1. Кликните название контрагента и удалите его из карточки звонка по значку .
    2. Введите ИНН или название, выберите организацию и нажмите .
      Если в списке несколько компаний, откройте справочник по значку и выберите контрагента по ИНН/КПП.

Если компания не определилась

Привяжите звонок к карточке контрагента:

  1. Введите название или ИНН. Если есть совпадения с вашими клиентами — выберите компанию из списка.
  2. Нажмите , чтобы подтвердить выбор. Данный номер телефона автоматически будет сохранен в сведениях контрагента.

Создайте документ или зафиксируйте контакт

Выставить счет, оформить обращение или зафиксировать звонок можно в блоке «Документы» или «События». Нажмите , выберите нужную операцию, заполните и сохраните открывшуюся форму.

СБИС Телефония СБИС также позволяет управлять звонками: перевести звонок другому сотруднику, перехватить звонок или настроить переадресацию.