ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОПЛАТУ

В СБИС для оформления заявок на оплату создан раздел «Учет/Деньги/Заявки на оплату». После того, как в системе настроены необходимые регламенты, приступайте к созданию заявки.

  1. В разделе «Учет/Деньги/Заявки на оплату» нажмите   + Заявка  и выберите «Заявка на оплату» (либо созданную пользовательскую операцию — например, «Согласование заявки на оплату»);

  2. Заполните данные заявки. Укажите:
    • операцию, по которой оформляется заявка — нажмите «Оплата поставщику» и выберите позицию в справочнике;
    • статью расхода;
    • контрагента — в поле «Кому» введите название или ИНН организации, либо выберите ее из справочника. Если в компании уже производились оплаты этому контрагенту, расчетный счет и БИК будут указаны автоматически по данным справочника. Проверьте корректность указанного расчетного счета или заполните его самостоятельно. 

  3. Свяжите заявку на оплату с документом-основанием одним из способов:
    • если счет поступил по ЭДО, или по контрагенту есть неоплаченные поступления, нажмите « По документам» и в открывшемся списке выберите одно или несколько оснований — СБИС автоматически укажет сумму по заявке;
    • документы в формате Excel, PDF и др. приложите по копке « Прикрепить». В этом случае сумму необходимо ввести вручную.

  4. Дополнительно можно указать:
    • срок, до которого необходимо произвести оплату. Если срок оплаты указан не будет, после согласования, заявка попадет приказ на оплату «Отложенные заявки»;
    • за кого производится оплата;
    • значение НДС. 
  5. Нажмите  На выполнение  — заявка будет отправлена по установленному регламенту.

После того, как заявка пройдет все этапы согласования, в СБИС автоматически будет создан приказ на оплату.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ