Если платеж нужно предварительно согласовать с руководителем или другим отделом, создайте «Заявку на оплату».
Когда в Saby уже есть поступление или счет, которые нужно оплатить, оформите заявку из него — платежные реквизиты заполнятся автоматически.
В остальных случаях создайте документ в разделе «Деньги/Заявки на оплату». Если есть скан счета, загрузите его в заявку — Saby распознает файл и заполнит реквизиты.
Создать из документа
Создать из документа
В разделе «Деньги/Заявки на оплату»
В разделе «Деньги/Заявки на оплату»
Рассмотрим, как оформить заявку из документа «Поступление».
- Нажмите «Не оплачено» или «Срок оплаты». Кликните «Оплатить» и выберите «Заявка на оплату».
- Выберите вид платежа и статью расхода, если они не определились из документа-основания.
- Проверьте сумму. Если нужно ее изменить, кликните значение и введите другую сумму. Укажите срок оплаты.
- Введите срок поставки на авансовую часть суммы.
- Нажмите «На выполнение».
Заявка отправлена на согласование.
- Нажмите .
- Укажите вид платежа, например «Оплата поставщику».
- Выберите статью расхода.
- В поле «Кому» введите название или ИНН получателя. Если в компании уже оформляли оплаты этому контрагенту, расчетный счет и БИК будут указаны автоматически. Проверьте реквизиты и, если требуется, исправьте.
- Введите срок поставки для авансового платежа.
- Укажите сумму и срок оплаты.
- Нажмите «На выполнение».
Заявка отправлена на согласование.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.