Настроить согласование оплат

Настроить согласование оплат

Настройте процесс согласования заявок на оплату под особенности вашей компании. Например, добавьте этап для проверки документов финансовым отделом.

Как все устроено

Администратор системы настраивает операцию «Заявка на оплату».

Менеджер создает и заполняет заявку на оплату.

Руководитель анализирует целесообразность расходов и согласовывает заявку.

Финансовый отдел проверяет правильность заполнения и реквизитов. При расхождении отправляет на доработку. Когда финансовый отдел утвердит документ, заявка переходит на оплату.

Финансовый директор отправляет заявки на исполнение. После этого Saby автоматически формирует исходящие платежные поручения.

Бухгалтер выгружает платежи в клиент-банк или в другую систему.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.