Бухгалтерия и учет

Проверить статус регистрации кассовых чеков

Проверить статус регистрации кассовых чеков

После того как чеки отправлены на регистрацию, вы можете проконтролировать процесс обработки по статусам, и исправить возможные ошибки.

Статус чека отображается в истории регистрации и платежном документе:

  • — чек успешно зарегистрирован. Рядом со значком указано время регистрации;
  • — чек отправлен, операция выполняется.

    Если этот статус не меняется в течение 30 минут, убедитесь, что не нарушены условия, необходимые для регистрации чека. Повторно отправлять чек на регистрацию не нужно. Если чек так и не зарегистрирован, обратитесь в техподдержку.

  • — произошла ошибка, чек не зарегистрирован. Наведите курсор на значок — появится уведомление. Например, «СOM-порт недоступен» означает, что в момент регистрации касса была выключена, не было соединения кассы с ПК, либо в настройках ККТ выбран неправильный номер com-порта. Чтобы устранить ошибку, обратитесь в техподдержку.

Условия для регистрации чеков из банковских платежей:

Чтобы посмотреть все чеки за день и исправить ошибки, перейдите в историю регистрации. Статус отдельного чека можно проверить в платежном документе.

В истории регистрации
В платежном документе

В разделе «Учет/Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» нажмите и выберите «История регистрации».

В фильтре можно выбрать:

  • все состояния или только незарегистрированные чеки;
  • нашу организацию — если у вас несколько организаций, которые применяют ККТ при безналичных расчетах;
  • тип операции — по умолчанию показаны чеки по всем типам операций, но можно отобрать только по операции прихода, расхода, а также по возврату прихода или расхода;
  • способ расчета — можно отобрать чеки на аванс, предоплату, предоплату 100%, полный расчет.

Нажмите , установите параметры отбора и кликните Отобрать.

Исправить ошибки

В строке под фильтром СБИС покажет общее количество чеков и число незарегистрированных. Если их значения не совпадают, проверьте статус регистрации. Для этого выберите в фильтре параметр «незарегистрированные», СБИС построит список чеков со статусами «На выполнении» и «Ошибка выполнения». Чтобы исправить ошибку, остановите процесс. Затем повторите регистрацию чеков или удалите неверные.

  1. В «Истории регистрации» нажмите « Остановить».
  2. Подтвердите паузу в появившемся окне.
  3. Вы можете возобновить регистрацию в строке чека или удалить. Для этого в строке нажмите .
  4. Также вы можете удалить чеки со статусом «На выполнении», так как они не зарегистрированы, например неверно отправленный чек.

  5. Кнопкой « Запустить» возобновите регистрацию.

В разделе «Учет/Деньги/Банк» откройте платежное поручение. Статус регистрации отображается в строке «Кассовый чек».

В документах оплат из реестров платежей статусы чеков есть у каждой оплаты.

Если вы обнаружили ошибку, исправьте ее в истории регистрации.

Лицензия