Присоединяйтесь!

Ошибка «Обмен с банком не подключен» с банком «Открытие»

Ошибка «Обмен с банком не подключен» с банком «Открытие»

Не подключается обмен данными при настройке интеграции с банком «Открытие» в СБИС.

Причина №1. Введены неверные данные для подключения

Проверьте правильность введенных данных.

Причина №2. Истек срок действия токена

Токен для подключения обмена действует 1 год. Проверьте его срок действия.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете интернет-банка от имени руководителя организации, на которую открыт расчетный счет. Перейдите в раздел «Интеграция с банком».
  2. Проверьте срок действия токена. Если он истек, нажмите «Новый токен».
  3. Введите код из смс и нажмите «Подтвердить».
  4. В разделе «Выпущенные токены» скопируйте значение токена — нажмите .
  5. В СБИС откройте карточку расчетного счета, нажмите «Изменить». В поле «Пароль» вставьте значение скопированного токена.
  6. Нажмите «Подключить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.