Построить отчет «Анализ счета»

Построить отчет «Анализ счета»

Отчет позволяет бухгалтеру посмотреть начальное, конечное сальдо и обороты по корреспондирующим счетам.

  1. Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Анализ счета».
  2. Укажите период и организацию.
  3. Выберите параметры построения отчета:
    • счета учета и аналитики;
    • вид учета — по умолчанию отчет формируется по данным бухгалтерского учета. Чтобы в отчете были налоговые или валютные суммы, кликните «Бухгалтерский учет» и отметьте флагом показатели;
    • свернутое или развернутое сальдо. Установите фильтр «Сальдо свернуто» — Saby свернет суммы дебета и кредита по счету в итоговое сальдо, но не проведет операции по зачету сумм.
  4. Нажмите «Построить».

Расшифровка строк

Чтобы узнать, как образовались суммы и посмотреть документы, кликните строку. Откроется отчет «Карточка счета». Нажмите сумму, чтобы посмотреть документ.

Работа с отчетом

В готовом отчете вы можете:

  • — изменить параметры, по которым он построен;
  • — обновить, если вы внесли изменения в документы;
  • — распечатать;
  • — сохранить в *.pdf или *.xlsx;
  • — свернуть или развернуть разделы отчета.

Чтобы суммировать показатели по всему отчету или выбранным строкам, нажмите , отметьте документы и кликните .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.