Отчет позволяет бухгалтеру проанализировать движение средств по выбранному счету и посмотреть документы, на основании которых сформированы проводки.
Чтобы построить отчет, перейдите в раздел «Учет/Отчеты/Календарь» и нажмите «Карточка счета».

- Укажите период и организацию.
- Выберите, какие данные хотите получить:
- счета учета. Можно добавить аналитики;
- показатели — по умолчанию отчет формируется по данным бухгалтерского учета. Чтобы в отчете были налоговые или валютные суммы, кликните «Бухгалтерский учет» и отметьте показатели;
- по документам — показать первичные документы общим списком или сгруппировать их по периоду: по дням, месяцам или годам.
- Установите дополнительные параметры:
- корреспонденцию счетов, чтобы отобрать данные по конкретным операциям;
- дебет/кредит — отобразить операции только по дебету или кредиту;
- внутрифирменные обороты — исключить из отчета операции внутри компании и между организациями аккаунта.
- Нажмите «Построить».

СБИС сохранит шаблон отчета. В следующий раз его можно выбрать в блоке «Ранее отбирались».
В готовом отчете вы увидите данные о каждом документе: дату, контрагента, операцию, сальдо и обороты.
Отчет «Карточка счета» также можно построить из отчета «Оборотная ведомость», «Сальдо и обороты», «Обороты по счету», «Сальдо по счету», «Журнал-ордер» и «Анализ счета».
Работа с отчетом
В готовом отчете вы можете:
— изменить параметры, по которым он построен;
— обновить, если вы внесли изменения в документы;
— распечатать;
— сохранить в *.pdf или *.xlsx;
С помощью панели массовых операций можно:
— суммировать показатели по всему отчету или выбранным строкам;
— перепровести документы.

Чтобы найти документ в отчете, введите его номер или название в строку поиска.