Построить отчет «Карточка счета»

Построить отчет «Карточка счета»

Отчет позволяет бухгалтеру проанализировать движение средств по выбранному счету и посмотреть документы, на основании которых сформированы проводки.

Чтобы построить отчет, перейдите в раздел «Учет/Отчеты/Календарь» и нажмите «Карточка счета».

  1. Укажите период и организацию.
  2. Выберите, какие данные хотите получить:
    • счета учета. Можно добавить аналитики;
    • показатели — по умолчанию отчет формируется по данным бухгалтерского учета. Чтобы в отчете были налоговые или валютные суммы, кликните «Бухгалтерский учет» и отметьте показатели;
    • по документам — показать первичные документы общим списком или сгруппировать их по периоду: по дням, месяцам или годам.
  3. Установите дополнительные параметры:
    • корреспонденцию счетов, чтобы отобрать данные по конкретным операциям;
    • дебет/кредит — отобразить операции только по дебету или кредиту;
    • внутрифирменные обороты — исключить из отчета операции внутри компании и между организациями аккаунта.
  4. Нажмите «Построить».
  5. СБИС сохранит шаблон отчета. В следующий раз его можно выбрать в блоке «Ранее отбирались».

В готовом отчете вы увидите данные о каждом документе: дату, контрагента, операцию, сальдо и обороты.

Отчет «Карточка счета» также можно построить из отчета «Оборотная ведомость», «Сальдо и обороты», «Обороты по счету», «Сальдо по счету», «Журнал-ордер» и «Анализ счета».

Работа с отчетом

В готовом отчете вы можете:

— изменить параметры, по которым он построен;

— обновить, если вы внесли изменения в документы;

— распечатать;

— сохранить в *.pdf или *.xlsx;

С помощью панели массовых операций можно:

— суммировать показатели по всему отчету или выбранным строкам;

— перепровести документы.

Чтобы найти документ в отчете, введите его номер или название в строку поиска.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.