С помощью отчета бухгалтер может анализировать остатки и обороты по счету в разрезе аналитик и корреспондирующих счетов, а также сформировать отчет «Главная книга».
Чтобы построить отчет, перейдите в раздел «Учет/Отчеты/Календарь» и нажмите «Журнал-ордер».

- Укажите период и организацию.
- Настройте параметры для построения отчета:
- счет или несколько счетов, по которым нужно построить отчет;
- детализацию: по контрагенту, документам, субсчету, договору, а также периодичность представления данных (по дням/неделям/месяцам/кварталам/годам);
- показатели — по умолчанию отчет формируется по данным бухгалтерского учета. Чтобы в отчете были налоговые или валютные суммы, кликните «Бухгалтерский учет» и отметьте флагом показатели;
- в блоке «Все показатели» выберите колонки, которые будут отображаться в отчете: сальдо начальное, конечное или обороты по дебету и кредиту.
Если выбрано несколько счетов, то детализацию можно настроить с аналитиками.
Настройте порядок отображения данных с помощью кнопок
или
.
- Нажмите «Построить».

Чтобы развернуть значения, нажмите . В отчете черным будут выделены бухгалтерские суммы, серым — налоговые и валютные.
Кликните строку — откроется «Карточка счета» со списоком проведенных документов, которые формируют сумму в отчете.

Чтобы найти документ в отчете, введите его номер или название в строку поиска.
- Как построить акт сверки с контрагентом из отчета?
- Как изменить параметры, по которым построен отчет?
- Как сохранить или распечатать отчет?
Чтобы суммировать показатели по всему отчету или выбранным строкам или перепровести документы, нажмите , отметьте документы и нажмите
или
.
