Учет рабочего времени

Модерация категорий сайтов и программ

Модерация категорий сайтов и программ

СБИС фиксирует работу сотрудников на сайтах и в программах. Список основных категорий ресурсов уже настроен: Социальные сети, Развлечения, СБИС, Игры и так далее. Руководитель компании решает, к какой категории и типу продуктивности отнести ресурс – по делу или нет.

Как включить учет продуктивности

В разделе «Сотрудники/Графики работ» откройте конфигурацию, перейдите на вкладку «Дело/Не по делу» и переведите переключатель вправо.

После включения учета продуктивности все источники автоматически определяются как «Непонятно».

Как выбрать тип продуктивности и категорию

Для сайтов и программ следует вручную указать тип продуктивности и выбрать категорию. Так статистика по сотрудникам и отделам будет точнее и полнее.

  1. В разделе «Сотрудники/Графики работ» откройте конфигурацию и перейдите на вкладку «Дело/Не по делу».
  2. В строке источника, который хотите отредактировать, нажмите .
  3. Выберите, к какому типу продуктивности отнести сайт или программу.
  4. Для удобства просмотра и анализа отчета укажите категорию, например «Социальные сети».
  5. Сохраните изменения – статистика продуктивности автоматически перестроится согласно новым настройкам.

Как задать исключения для отделов

Политика продуктивности для разных подразделений может отличаться. Что для одного отдела – непродуктивно, для другого – служебная необходимость. Например, социальные сети для отдела рекламы.

Указать исключения для сайтов или программ можно в отчете по подразделению или в конфигурации в разделе «Сотрудники/Графики работ».

  1. Откройте конфигурацию и перейдите на вкладку «Дело/Не по делу».
  2. В строке ресурса нажмите , чтобы открыть настройки.
  3. Укажите тип продуктивности. Например, «ВКонтакте» – это непродуктивное время для всех сотрудников компании.
  4. Нажмите и выберите отдел, для которого время на сайте будет считаться как полезное. Сохраните изменения.

Благодаря настройкам СБИС соберет точную статистику продуктивности работы подчиненных.