Система обработки обращений

Добавить клиента службы поддержки

Добавить клиента службы поддержки

Чтобы сотрудники техподдержки в любой момент могли связаться с клиентом и отследить все его обращения, добавьте контрагента в базу.

  1. В разделе «Бизнес/Служба поддержки» откройте блок «Клиенты».
  2. Нажмите + и кликните «Клиент».
  3. На вкладке «Наши клиенты» откроется список «Избранных» компаний. Выберите клиента. Если его нет в списке, добавьте по кнопке и заполните сведения. Также выбрать контрагента можно среди всех компаний РФ. Они находятся на вкладке «Все компании».

Клиент добавлен в базу службы поддержки. Перенесите его в контракт, чтобы определить условия обслуживания: приоритет, оператора или регламент, по которому будут обрабатываться обращения от него.

Лицензия

Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.