Система обработки обращений

Добавить клиента

Добавить клиента

Основная работа службы поддержки заключается в коммуникации с клиентами. Создайте список клиентов, чтобы контактные данные были всегда под рукой, и распределите их по контрактам согласно условиям обслуживания. Также в разрезе каждого клиента можно посмотреть общее количество обращений за время вашей работы с ним и сколько из них просрочено на текущий период.

Чтобы сотрудники техподдержки в любой момент могли связаться с клиентом, добавьте его в список, укажите контактные данные и контракт. Также в карточке каждого контрагента можно посмотреть, сколько раз он обращался в техподдержку и сколько из этих обращений просрочены.

  1. В разделе «Бизнес/Служба поддержки» откройте блок «Клиенты».
  2. Нажмите + и выберите тип контрагента: организация, ИП или физическое лицо.
  3. Если необходимо добавить организацию из другой страны, нажмите и выберите государство из списка.
  4. Заполните сведения об организации, ИП или физическом лице.

Все карточки клиентов хранятся в корневой папке раздела. Если вы обслуживаете клиента по типовому регламенту, укажите в карточке обращения срок обработки и ответственного сотрудника. Чтобы изменить стандартные условия обслуживания, добавьте клиента в один из существующих контрактов или создайте новый.

Посмотреть обращения по клиенту

Оцените качество обслуживания, характер и частоту обращений по каждому клиенту. Нажмите значение показателя, чтобы открыть список обращений — по каждому из них будет указан исполнитель и время обработки. Чтобы посмотреть переписку с клиентом, перейдите в карточку обращения.