Добавить клиента службы поддержки

Добавить клиента службы поддержки

Чтобы сотрудники техподдержки в любой момент могли связаться с клиентом и отследить все его обращения, добавьте контрагента в базу.

В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» откройте вкладку «Клиенты», нажмите и кликните «Клиент».

На вкладке «Наши клиенты» откроется список компаний, которые добавлены в «Избранные». Выберите клиента. Если его нет в списке, добавьте по кнопке и заполните сведения. Также выбрать контрагента можно среди всех компаний РФ. Они находятся на вкладке «Все компании».

Клиент добавлен в базу службы поддержки. Перенесите его в контракт, чтобы определить условия обслуживания: приоритет, оператора или регламент, по которому будут обрабатываться обращения от него.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.