Клиентов, относящихся к одному контракту, можно сгруппировать по разным признакам — например, по способу оплаты или зоне обслуживания. Для этого создайте папки внутри контракта.
- В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Клиенты» выберите контракт, в который хотите добавить папку.
- Нажмите
и выберите «Создать папку».
- Укажите название и сохраните.

Вы можете перемещать клиентов между папками внутри одного контракта. При этом исходный список клиентов будет храниться в корневом каталоге блока «Клиенты».
Работа с тегами
Тег, который указан в контракте, общий для всех клиентов этой категории. Создайте отдельный тег, чтобы отметить им конкретного контрагента и упростить поиск.
В раздел «Контакт-центр/Служба поддержки» откройте вкладку «Клиенты» и нажмите . Выберите «Тег», укажите его название и цвет.

Чтобы отметить контрагента тегом, наведите на него курсор и кликните . Нажмите « Пометить» и выберите тег.

Чтобы открыть список контрагентов, отмеченных тегом, нажмите название тега или укажите его в строке поиска.
Папки и контракты, в которые добавлен клиент службы поддержки, а также теги, которыми он отмечен, отображаются в его карточке и карточке входящего звонка.
