Система обработки обращений

Создать папки и теги в контракте

Создать папки и теги в контракте

Клиентов, относящихся к одному контракту, можно сгруппировать по разным признакам — например, по способу оплаты или зоне обслуживания. Для этого создайте папки внутри контракта.

  1. Выберите каталог, в который хотите добавить папку, нажмите и выберите « Создать папку».
  2. Укажите название и нажмите Сохранить.

Вы можете перемещать клиентов между папками внутри одного контракта. При этом исходный список клиентов будет храниться в корневом каталоге блока «Клиенты».

Работа с тегами

Тег, указанный в контракте, является общим для всех клиентов этой категории. Создайте отдельный тег, чтобы отметить им конкретного контрагента и упростить поиск. Например, если вопрос требует согласования с руководством.

Откройте раздел «Бизнес/Служба поддержки», перейдите в блок «Клиенты» и нажмите +. Выберите «Тег», укажите его название и цвет.

Чтобы отметить контрагента тегом, наведите на него указатель мыши, откройте меню кнопкой , нажмите « Пометить» и выберите тег.

Чтобы открыть список контрагентов, отмеченных тегом, нажмите название тега или укажите его в строке поиска.

Папки и контракты, в которые добавлен клиент службы поддержки, а также теги, которыми он отмечен, отображаются в его карточке и карточке входящего звонка.

Лицензия

Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.