Документооборот с контрагентами

Обработать входящий документ

Обработать входящий документ

Документы от контрагентов поступают в раздел «Документы/Входящие» и обрабатываются в 3 этапа: получение, ознакомление, подписание. После этого они сохраняются в системе, и их необязательно повторно подписывать в бумажном виде.

СБИС сообщит о том, что поступили новые документы: вы увидите оповещение в СБИС3 Плагине и центре уведомлений. Если вы настроили дополнительные уведомления — получите электронное письмо, если установили мобильное приложение — оповещение в нем.

  1. Вставьте носитель с электронной подписью (ЭП) в компьютер и откройте полученный документ.
  2. На вкладке «Документы» вы увидите имя отправителя и приложенные файлы. Проверьте данные: реквизиты, суммы, даты.

    Чтобы посмотреть информацию об электронной подписи контрагента, нажмите .

  3. Нажмите «Утвердить», если замечаний к документу нет. Если есть — укажите причину в комментариях и нажмите «Отклонить».
  4. Ответ отправится, а карточка документа закроется. Чтобы она осталась открытой, нажмите «закрыть документ» и выберите «не закрывать документ».

После утверждения у получателя и отправителя появляются юридически значимые экземпляры документов с подписями обеих сторон. Даже после этого документ можно редактировать. Если изменения будут значительными, его можно будет утвердить повторно.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».