Код маркировки товара, который выбыл из оборота, в некоторых случаях можно повторно поставить на учет в Честном знаке. Для этого оформите документ «Оприходование».
Если код не поступил в оборот после возврата от покупателя, отправьте код в Честный знак из чека возврата товара.
С помощью документа «Оприходование»
С помощью документа «Оприходование»
Из чека возврата товара
Из чека возврата товара
- В разделе «Маркировка/Возврат в оборот» нажмите «+».
- Убедитесь, что верно указана организация. Нажмите, чтобы изменить.
- Укажите номер документа.
- Выберите причину оприходования.
- По умолчанию товар с кодом оприходуется по складу и в маркировке. Если нужно зафиксировать продукцию только на складе или только в госсистеме, выберите режим оприходования:
- «Только по складу» — чтобы скорректировать остаток на складе либо указать данные о продукции при переходе из другой учетной системы. Документ не будет отправлен в ГИС МТ;
- «Только в маркировке» — если обнаружили товар, который не учтен в Честном знаке. Документ не будет проведен по складу.
- Сканируйте код маркировки каждой единицы товара.
- Кликните наименование, укажите реквизиты подтверждающего документа и нажмите .
- Нажмите «Отправить коды». Saby отправит сведения в ГИС МТ.
Нажмите «Провести», если ведете складской учет в Saby.
Если код маркировки не вернулся в оборот по чеку возврата, чек будет отмечен значком .
- В разделе «Маркировка/Розница» отметьте проблемные чеки и нажмите «Вернуть в оборот». Saby сформирует оприходование для возврата кодов маркировки на баланс организации.
- Нажмите «Отправить коды». Saby отправит сведения в ГИС МТ.
Когда документ будет зарегистрирован в госсистеме, в нем отобразится «Зарегистрировано в ГИС МТ».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.