Внести данные в ЕГРЮЛ или ЕГРИП нужно, если:
- вы регистрируете нового налогоплательщика;
- у компании поменялись реквизиты;
- организация прекратила деятельность.
Для этого руководитель должен отправить заявление в налоговую инспекцию по специальной форме.
- В разделе «Налоговая» перейдите в «Регистрация ЮЛ/ИП», нажмите «+ Создать».
- Введите название и выберите форму.
- Заполните заявление. Чтобы получить помощь, нажмите и кликните «Как заполнить», либо наведите курсор на строку, чтобы получить подсказку по ее заполнению.
- Перейдите в раздел «Приложения» и загрузите документы, подтверждающие изменение сведений. Они должны соответствовать требованиям налоговой инспекции (Приложение II к приказу ФНС России от 12.10.2020 №ЕД-7-14/743@). Для этого:
- Подпишите все бумажные документы.
- Сканируйте их так, чтобы все страницы одного документа были в одном файле. Если страницы будут в отдельных файлах или все документы — в одном файле, налоговая откажет в приеме заявления.
- Загрузите сканы в любом формате, СБИС сконвертирует их в нужный.
- В зависимости от формы нажмите «К отправке» или распечатайте и сдайте в налоговую на бумаге.
Инспекция пришлет ответ в течение 5 рабочих дней.
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли отправить через интернет форму Р13014, если сменился директор организации?
- Заявитель — иностранец без ИНН. Как подать форму через интернет?
- Как в форме изменить ФНС на ту, в которую сдаю отчетность?
- Как указать адрес, которого нет в классификаторе ФИАС?
- Что делать, если появилось сообщение «Указанный адрес не найден в системе ФИАС»?
- Нужно ли нотариально заверять документы?
- Пришло уведомление об отказе «При повторной подаче документов на регистрацию не найден указанный в описи транспортного контейнера входящий номер» на форму Р13014. Что делать?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.