Покупатели доверяют магазинам, которые гарантируют возврат, обмен или ремонт некачественного товара. Если производитель не установил срок гарантии, вы можете взять на себя гарантийные обязательства. Чтобы распечатать клиенту гарантийный талон, используйте готовый шаблон или настройте свой.
- После получения оплаты откройте карточку продажи/заказа:
- продажа оформлена во фронт-офисе — в разделе «Продажи» откройте карточку продажи. Нажмите и выберите «Гарантийный талон».
- товар приобретен с помощью онлайн-заказа — в разделе «Продажи/Заказы» откройте карточку заказа. Нажмите и выберите «Гарантийный талон».
- продажа оформлена во фронт-офисе — в разделе «Продажи» откройте карточку продажи. Нажмите и выберите «Гарантийный талон».
- Проверьте печатную форму и кликните .
- Укажите срок гарантии, поставьте печать организации и свою подпись на талоне.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.