Добавить комментарий к товару или продаже в рознице

Добавить комментарий к товару или продаже в рознице
Windows
Android

В комментарии к продаже можно указать срок гарантии, а к товару — номер заказа или причину уценки. После продажи комментарий отобразится в карточке продажи и в документе «Реализация».

Front (касса)
Front (касса)
Retail (бэк-офис)
Retail (бэк-офис)

Комментарий к продаже

В окне продажи нажмите , затем — «Комментарий» и введите текст. Сохраните .

Комментарий к товару

В окне продажи нажмите название товара, введите комментарий и кликните «Ok».

Комментарий добавлен и сохранен в карточке продажи. Чтобы его увидеть, нажмите «Продажа», затем — строку продажи.

В документе «Реализация» укажите комментарий:

  • к продаже — введите текст в строке «Комментарий»;
  • к товару — добавьте товар, кликните рядом с названием и введите комментарий. Сохраните .

Комментарий добавлен. Чтобы его увидеть, в разделе «Продажи/Документы» перейдите в «Отгрузки/Реализация» и откройте документ.

В Saby Retail на Android можно указать комментарий только к продаже — например, срок гарантии. После продажи комментарий отобразится в карточке продажи. Чтобы комментарий был виден и в чеке, добавьте его в шаблон чека.

  1. В окне продажи нажмите «Оплата».
  2. Кликните и введите комментарий.
  3. Сохраните кнопкой .

Комментарий добавлен. Чтобы его проверить, в окне продажи нажмите «Чек» и откройте продажу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.