Указать клиента при продаже в магазине

Указать клиента при продаже в магазине

Указывайте клиента при оформлении продажи — это поможет руководителю отслеживать статистику продаж, а клиенту — получать бонусы и участвовать в акциях. Если покупатель еще не зарегистрирован в Saby, добавьте его карточку в базу клиентов.

Windows
Android
  1. В окне продажи нажмите «Клиент».
  2. Добавьте клиента одним из способов:
    • сканируйте QR-код из мобильного приложения Saby Get или QR-код бейджа, если клиент — сотрудник;
    • выберите клиента из списка.

      Если клиент не найден, укажите его данные: имя, номер телефона и/или email. После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке.

  3. Кликните «Ok».
  1. В окне продажи нажмите «Клиент».
  2. Введите фамилию или номер телефона и выберите клиента из списка.

    Если клиент не найден, укажите его данные: имя, номер телефона и/или email. После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке.

  3. Кликните .

Клиент добавлен. Если у него есть дисконтная карта со скидкой, она применится к продаже.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.