Указать клиента при продаже в магазине

Указать клиента при продаже в магазине

В СБИС можно вести базу постоянных покупателей и отслеживать статистику покупок. Чтобы сохранять данные о покупках клиента, при первом посещении создайте для него карточку в окне оплаты. В дальнейшем кассиру будет достаточно указать клиента при продаже.

Windows
Android
  1. Нажмите «Клиент»:
    • в окне продажи;
    • в окне оплаты.
  2. Укажите клиента одним из способов:
    • новый клиент — введите имя, номер телефона либо email. После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке;
    • клиент есть в базе — начните вводить фамилию или номер телефона, а затем выберите клиента в списке. Все поля заполнятся автоматически;
    • клиент использует приложение Saby Get — попросите клиента открыть приложение и нажать «Еще». Cканируйте QR-код с экрана его телефона, клиент добавится в продажу.
  3. Кликните «Ok».
  1. В окне продажи нажмите .
  2. Укажите клиента одним из способов:
    • новый клиент — введите имя, номер телефона либо email. После оплаты в базе клиентов появится новая карточка, в которой сохранится информация о покупке;
    • клиент есть в базе — начните вводить фамилию или номер телефона, а затем выберите клиента в списке. Все поля заполнятся автоматически;
    • клиент использует приложение Saby Get — попросите клиента открыть приложение и нажать «Еще». Cканируйте QR-код с экрана его телефона, клиент добавится в продажу.
  3. Кликните «Ok».

Если у клиента есть дисконтная карта, она автоматически применится к продаже.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.