СБИС Для магазинов

Оформить возврат маркированной обуви

Оформить возврат маркированной обуви

До 1 июля 2020 года можно продавать как маркированную, так и немаркированную обувь. Возврат обуви без маркировки оформляется так же, как и обычных товаров.

При возврате маркированной обуви СБИС попросит сканировать код маркировки. Действия кассира различаются в зависимости от того, сохранился ли код на коробке.

Код маркировки сохранился
Код маркировки не сохранился
  1. В открытой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. В окне отображаются все чеки, они сгруппированы по сменам. Чтобы упростить поиск, воспользуйтесь фильтром .

    Вы можете отобрать чеки

    или .

  3. Выберите чек из списка.
  4. Отметьте обувь, которую возвращает покупатель. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  5. Сканируйте код маркировки.
  6. Верните покупателю средства тем же способом, каким он оплатил покупку:
  7. Выдайте покупателю чек возврата.

Возврат оформлен. СБИС отправит код маркировки в систему мониторинга «Честный знак». Код маркировки снова будет введен в оборот.

Сначала убедитесь, что в настройках включена возможность вернуть деньги без чека. После этого оформите возврат.

  1. В открытой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. Кликните «Без чека».
  3. Добавьте обувь, которую возвращает покупатель. СБИС предложит сканировать код маркировки — нажмите «Пропустить».
  4. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  5. Верните покупателю средства тем же способом, каким он оплатил покупку:
  6. Выдайте покупателю чек возврата.

Возврат оформлен. По закону обувь с поврежденным кодом нужно промаркировать заново. Для этого воспользуйтесь инструкциями на сайте «Честный знак».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».

Права и роли