Оформить возврат маркированных товаров

Оформить возврат маркированных товаров

При возврате маркированных товаров действия кассира зависят от того, сохранился код маркировки или нет.

Windows
Android
Код сохранился
Код сохранился
Код не сохранился
Код не сохранился
  1. В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
  2. Найдите товар:
  3. Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:

Возврат оформлен.

  1. В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
  2. Найдите товар:
  3. Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:

Возврат оформлен. Передайте товар без кода маркировки товароведу, чтобы он промаркировал его заново.

  1. В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
  2. Найдите товар:
  3. Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
  4. Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:

Возврат оформлен.

  1. В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
  2. Найдите товар:
  3. Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
  4. Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:

Возврат оформлен. Передайте товар без кода маркировки товароведу, чтобы он промаркировал его заново.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.