При возврате маркированных товаров действия кассира зависят от того, сохранился код маркировки или нет.
Код сохранился
Код сохранился
Код не сохранился
Код не сохранился
- В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
- Найдите товар:
- Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:
Возврат оформлен.
- В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
- Найдите товар:
- Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:
Возврат оформлен. Передайте товар без кода маркировки товароведу, чтобы он промаркировал его заново.
- В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
- Найдите товар:
- Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
- Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:
Возврат оформлен.
- В открытой кассовой смене в окне продажи нажмите «Возврат».
- Найдите товар:
- Нажмите «Вернуть» и выберите причину возврата.
- Верните деньги покупателю. Порядок действий зависит от того, какую оплату вы возвращаете:
Возврат оформлен. Передайте товар без кода маркировки товароведу, чтобы он промаркировал его заново.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.