Оформить возврат товара, оплаченного онлайн

Оформить возврат товара, оплаченного онлайн

Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или нескольких позиций.

Терминал кассира
Saby Retail
  1. Перейдите в раздел «Кассы» и в карточке смены выберите «Возврат».
  2. Откройте продажу. Найдите ее в списке по номеру, сумме или отсканируйте QR-код на чеке.
  3. Отметьте позиции, которые возвращаете, или нажмите «Вернуть все».
  4. Выберите причину возврата.
  5. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.

Возврат будет отражен в документе «Реализация розницы», сформируются бухгалтерские проводки.

Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил вернуть оплату.

  1. В открытой кассовой смене перейдите в разделе «Продажи». Найдите и откройте карточку продажи или заказа.
  2. Кликните , затем — «Оформить возврат».
  3. Отметьте позиции, которые возвращаете, или нажмите «Вернуть», чтобы вернуть все.
  4. Выберите причину и подтвердите возврат.
  5. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.

Возврат будет отражен в документе «Реализация розницы», сформируются бухгалтерские проводки.

Клиент может запросить возврат оплаты, пока заказ еще не закрыт (не пробит чек полного расчета). Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Доставка/Возврат».

  1. Откройте карточку заказа.
  2. Позвоните клиенту и уточните причину возврата.
  3. Кликните «Обработать» и укажите причину в комментарии.
  4. Нажмите:
    • «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту;
    • «Отклонить» — клиент получит уведомление «Заказ не может быть отменен».

Возврат оформлен. Закройте карточку заказа, чтобы завершить работу с ним.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.