Появилось сообщение «По коду не найдено соответствий»

Появилось сообщение «По коду не найдено соответствий»

После того, как вы сканировали штрихкод товара или ввели его вручную в строку поиска, появилось сообщение.

Причина

Сканируемый товар не найден по штрихкоду.

Решение №1

Сравните цифры из предупреждения со штрихкодом на товаре. Цифры не совпадают — введите код вручную с этикетки. После продажи рекомендуем увеличить таймаут в настройках сканера до 200 Мс.

Решение №2

Сравните цифры из предупреждения со штрихкодом на товаре. Штрихкод совпадает — нажмите «Выбрать», найдите товар и добавьте в чек. После продажи рекомендуем добавить штрихкод в карточку товара.

Решение №3

Если товара нет в каталоге — кликните .

  1. Выберите тип номенклатуры.
  2. Введите название и цену. Для алкоголя сканируйте акцизную марку, для маркированных товаров — код маркировки.
  3. Нажмите «Добавить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.