После того, как вы сканировали штрихкод товара или ввели его вручную в строку поиска, появилось сообщение.
Причина
Сканируемый товар не найден по штрихкоду.
Решение №1
Сравните цифры из предупреждения со штрихкодом на товаре. Цифры не совпадают — введите код вручную с этикетки. После продажи рекомендуем увеличить таймаут в настройках сканера до 200 Мс.
Решение №2
Сравните цифры из предупреждения со штрихкодом на товаре. Штрихкод совпадает — нажмите «Выбрать», найдите товар и добавьте в чек. После продажи рекомендуем добавить штрихкод в карточку товара.
Решение №3
Если товара нет в каталоге — кликните .
- Выберите тип номенклатуры.
- Введите название и цену. Для алкоголя сканируйте акцизную марку, для маркированных товаров — код маркировки.
- Нажмите «Добавить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.