Появилось сообщение «Превышен лимит ожидания ответа ЕГАИС»

Появилось сообщение «Превышен лимит ожидания ответа ЕГАИС»

При продаже акцизного алкоголя появляется сообщение «Превышен лимит ожидания ответа ЕГАИС».

Причина

УТМ не отвечает или ЕГАИС недоступен.

Решение

  1. Проверьте работу УТМ. Если все в порядке или ошибка исправлена, нажимайте «Повторить», пока не получите ответ.
  2. Повторные попытки не помогают — нажмите «Отмена».
  3. Проверьте статус продажи в ЕГАИС:
    • нет возможности проверить или продажа зафиксирована — изымите бутылку из продажи и свяжитесь с технической поддержкой Saby;
    • продажа не зафиксирована — подождите 15 минут и проведите оплату повторно.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.