СБИС Для магазинов

Появилось сообщение «Превышен лимит ожидания ответа ЕГАИС»

Появилось сообщение «Превышен лимит ожидания ответа ЕГАИС»

При продаже маркированного алкоголя появляется сообщение, оплата не проходит.

Причина № 1. Ответ от УТМ не получен в течение 30 секунд

Нажмите «Ожидание ответа». Если вы уверены в устойчивой работе УТМ, повторяйте попытки, пока не получите ответ.

Чтобы прекратить ожидание ответа от УТМ, кликните «Отмена». Не рекомендуем проводить оплату повторно! Если вы все же решили провести повторную оплату чека, убедитесь, что продажа этой акцизной марки не зафисирована в ЕГАИС. В случаях, когда не хватает времени на проверку, необходимо изъять алкоголь из продажи до выяснения причин.

Причина № 2. Нарушено соединение с УТМ

  1. Восстановите связь с УТМ.
  2. Нажмите «Ожидание ответа».

Если не удалось восстановить соединение, нажмите «Отмена». Не рекомендуем проводить оплату повторно! Если вы все же решили провести повторную оплату чека, убедитесь, что продажа этой акцизной марки не зафисирована в ЕГАИС. В случаях, когда не хватает времени на проверку, необходимо изъять алкоголь из продажи до выяснения причин.

Если чек на продажу был подписан в ЕГАИС, изымите бутылку из продажи и свяжитесь с технической поддержкой СБИС.