Появилось сообщение «Код не найден в Маркировке»

Появилось сообщение «Код не найден в Маркировке»

После сканирования кода маркировки при продаже появляется сообщение «Код не найден в Маркировке».

Причина

Некорректный код маркировки или не настроен сканер.

Решение

  1. Нажмите «Назад» и отложите товар.
  2. Проверьте, зарегистрирован ли код маркировки в Честном знаке. Для этого установите мобильное приложение «Честный знак» — скачайте его с официального сайта.
  3. Откройте приложение, нажмите «Проверить товар без авторизации» и наведите камеру на проблемный код.
    • код не прошел проверку — верните товар поставщику.
    • код прошел проверкунастройте сканер.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.