После того как вы сканировали код маркировки, появилось сообщение.
Причина №1. Вы добавили в чек один товар, а сканировали код маркировки от другого
Товар добавлен ошибочно — нажмите «Заменить». В чек добавится товар, найденный по коду маркировки.
Код маркировки сканирован ошибочно — нажмите «Отмена» и сканируйте код маркировки с нужного товара.
Причина №2. В карточке товара указан некорректный штрихкод
Если уверены, что сканировали код маркировки с товара, который добавили в чек, нажмите «Продолжить». В чек добавится изначально выбранный товар с тем кодом маркировки, который вы сканировали.
После продажи обратитесь к товароведу, чтобы заменить штрихкод в карточке товара или объединить карточки товара, если это дубли.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.