После сканирования кода маркировки появилось сообщение «Код маркировки выведен из оборота».
Нажмите «Назад» и замените товар. Если вы нажмете «Продолжить с нарушением», товар с этим кодом маркировки будет продан повторно. Это приравнивается к продаже контрафакта и влечет административную (КоАП РФ ст. 15.12) или уголовную ответственность (УК РФ ст. 327.1).
Передайте товар с проблемным кодом товароведу для устранения ошибки.
Причина № 1. Код выведен из оборота по данным Честного знака
- Откройте приложение Честный знак и отсканируйте код маркировки.
- Проверьте статус кода:
- «Товар продан» — Честный знак подтвердил, что код выведен из оборота.
- «В обороте» — обратитесь в техническую поддержку Saby.
Причина № 2. Тип договора «Для собственных нужд» в поступлении
- В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка». Найдите и откройте поступление. Убедитесь, что тип договора — «Для собственных нужд».
- Нажмите , затем — «Аннулировать».
- Введите комментарий и нажмите «Аннулировать».
Попросите поставщика отправить новый документ с корректным типом договора.
Причина № 3. Настроен автоматический вывод кодов из оборота
- В разделе «Маркировка» кликните .
- Нажмите и выберите организацию.
- Выберите режим вывода кодов из оборота при поступлении — «Вручную после регистрации поступления в госсистеме».
- Сохраните кнопкой .
- В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка». Найдите и откройте поступление.
- Нажмите , затем — «Аннулировать».
- Введите комментарий и нажмите «Аннулировать».
Попросите поставщика отправить новый документ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.