Появилось сообщение «Код маркировки выведен из оборота»

Появилось сообщение «Код маркировки выведен из оборота»

После сканирования кода маркировки появилось сообщение «Код маркировки выведен из оборота».

Нажмите «Назад» и замените товар. Если вы нажмете «Продолжить с нарушением», товар с этим кодом маркировки будет продан повторно. Это приравнивается к продаже контрафакта и влечет административную (КоАП РФ ст. 15.12) или уголовную ответственность (УК РФ ст. 327.1).

Передайте товар с проблемным кодом товароведу для устранения ошибки.

Причина № 1. Код выведен из оборота по данным Честного знака

  1. Откройте приложение Честный знак и отсканируйте код маркировки.
  2. Проверьте статус кода:

Причина № 2. Тип договора «Для собственных нужд» в поступлении

  1. В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка». Найдите и откройте поступление. Убедитесь, что тип договора — «Для собственных нужд».
  2. Нажмите , затем — «Аннулировать».
  3. Введите комментарий и нажмите «Аннулировать».

Попросите поставщика отправить новый документ с корректным типом договора.

Причина № 3. Настроен автоматический вывод кодов из оборота

  1. В разделе «Маркировка» кликните .
  2. Нажмите и выберите организацию.
  3. Выберите режим вывода кодов из оборота при поступлении — «Вручную после регистрации поступления в госсистеме».
  4. Сохраните кнопкой .
  5. В Saby Retail перейдите в раздел «Маркировка». Найдите и откройте поступление.
  6. Нажмите , затем — «Аннулировать».
  7. Введите комментарий и нажмите «Аннулировать».

Попросите поставщика отправить новый документ.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.