Покупатель сообщил, что стоимость товара в чеке не соответствует ценнику.
Причина № 1. Вы установили неверный прайс в окне продажи
Причина № 2. Цена в офлайн-приложении не успела обновиться
Если в онлайн-кабинете поменяли цену, информация в офлайн-приложении обновится в течение 10 минут.
Подождите или синхронизируйте изменения вручную.
Причина № 3. При изменении цены товаровед ошибся: выбрал другой прайс или указал неверную цену
Обратитесь к товароведу, чтобы уточнить детали.
Если правильная цена указана в другом прайсе, выберите его.
Если указана неверная цена отдельного товара или партии, попросите администратора изменить стоимость вручную или предложите клиенту удалить товар из чека.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.