Появилось сообщение «Проблема с кодом маркировки»

Появилось сообщение «Проблема с кодом маркировки»

После сканирования кода маркировки при продаже появляется сообщение «Проблема с кодом маркировки».

Нажмите «Отмена» и передайте товар администратору магазина или товароведу.

Причина № 1. Некорректный код маркировки или не настроен сканер

  1. Нажмите «Отмена» и отложите товар.
  2. Проверьте, зарегистрирован ли код маркировки в Честном знаке. Для этого установите мобильное приложение «Честный знак» — скачайте его с официального сайта.
  3. Откройте приложение, нажмите «Проверить товар без авторизации» и наведите камеру на проблемный код.
    • код не прошел проверку — верните товар поставщику.
    • код прошел проверкунастройте сканер.

Причина № 2. Указана неверная товарная группа

  1. В бэк-офисе откройте раздел «Каталог и цены», затем — карточку товара.
  2. Нажмите «Изменить» и перейдите на вкладку «Закупка и учет».
  3. Измените товарную группу.
  4. Сохраните кнопкой .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.