После сканирования кода маркировки при продаже появляется сообщение «Проблема с кодом маркировки».
Нажмите «Отмена» и передайте товар администратору магазина или товароведу.
Причина № 1. Некорректный код маркировки или не настроен сканер
- Нажмите «Отмена» и отложите товар.
- Проверьте, зарегистрирован ли код маркировки в Честном знаке. Для этого установите мобильное приложение «Честный знак» — скачайте его с официального сайта.
- Откройте приложение, нажмите «Проверить товар без авторизации» и наведите камеру на проблемный код.
- код не прошел проверку — верните товар поставщику.
- код прошел проверку — настройте сканер.
Причина № 2. Указана неверная товарная группа
- В бэк-офисе откройте раздел «Каталог и цены», затем — карточку товара.
- Нажмите «Изменить» и перейдите на вкладку «Закупка и учет».
- Измените товарную группу.
- Сохраните кнопкой .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.