СБИС Для магазинов

Продажи на удаленной ККТ в магазине

Продажи на удаленной ККТ в магазине
Windows
Android

Чтобы оформлять продажи на удаленной ККТ, должны быть выполнены следующие условия:

  • рабочее место с локально подключенной ККТ закреплено за компьютером;
  • на этом компьютере всегда запущено приложение «СБИС Розница» или активна онлайн-версия СБИС. Если попытаться заблокировать такое рабочее место, появится ;
  • на обоих компьютерах есть интернет-соединение.

Открыть и закрыть смену

На рабочем месте с ККТ, которая подключена удаленно, не нужно открывать и закрывать кассовую смену:

  • смена автоматически откроется при печати первого чека с рабочего места, к которому она подключена удаленно;
  • закроется смена после того, как кассир снимет Z-отчет на рабочем месте, к которому ККТ подключена локально. Если на рабочее место добавлен банковский терминал, то сверить итоги можно только в карточке оборудования.

Если кассовая смена на удаленной ККТ была открыта более 24 часов назад, то при регистрации кассового чека на ней:

  1. На рабочем месте с локальной ККТ смена автоматически закроется.
  2. Автоматически откроется новая смена.
  3. Кассовый чек с удаленной ККТ зарегистрируется в новой смене.

Оформить продажу

  1. Откройте раздел «Касса» и нажмите «Продажа».
  2. СБИС проверит связь и готовность оборудования. Если проверка прошла успешно, еще раз нажмите «Продажа».

Кассир со своего рабочего места может без ограничений оформлять продажи и возвраты. Оформить чек коррекции, удалить вскрытую тару алкоголя и закрыть смену можно только с рабочего места, на котором ККТ подключена локально.

На рабочем месте с ККТ, которая подключена удаленно, продажу можно оформить в любой момент. Для этого должны выполняться два условия:

Кассовая смена автоматически откроется при печати первого чека с рабочего места, к которому она подключена удаленно. Закрыть смену можно только с рабочего места, к которому ККТ подключена локально. После закрытия смены в Z-отчете будет отражена общая сумма выручки по всем рабочим местам, использующим эту ККТ.

Если кассовая смена на удаленной ККТ была открыта более 24 часов назад, то при регистрации кассового чека на ней:

  1. На рабочем месте с локальной ККТ смена автоматически закроется.
  2. Автоматически откроется новая смена.
  3. Кассовый чек с удаленной ККТ зарегистрируется в новой смене.

Оформить продажу

  1. Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Продажа».
  2. Добавьте товары в чек и примите оплату. По просьбе покупателя можно отправить ему электронный чек.
  3. Когда чек успешно зарегистрируется на кассе, станет активна кнопка . Нажмите ее, если клиент хочет сканировать QR-код покупки. С помощью кода можно посмотреть детализацию чека и проверить, зарегистрировался ли он в ФНС.
  4. В этом же окне можно отправить покупателю электронную версию чека. Для этого введите адрес электронной почты или номер телефона и нажмите «Отправить».

    Если при отправке чека на кассу были ошибки, нажмите «Перерегистрировать чек». По закону чек должен быть сформирован в течение суток.

Посмотреть список продаж

В разделе «Касса» отображаются все продажи, оформленные на рабочем месте. Операции с ошибками выделены красным цветом. Кликните операцию, чтобы посмотреть дополнительную информацию и повторно зарегистрировать чек.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».

Чтобы отправлять электронные чеки по смс, дополнительно нужно приобрести расширение «Уведомления».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.