Карточки в любой момент можно найти, изменить или удалить.
В разделе «Клиенты» вы можете:
- отредактировать данные о клиенте;
- объединить одинаковые карточки;
- изменить баланс покупок и бонусов;
- добавить карточки в раздел;
- удалить карточку клиента;
- найти удаленные карточки;
- восстановить карточку клиента.
Отредактировать данные
Откройте раздел «Клиенты», найдите карточку клиента в списке и нажмите .
Внесите изменения и сохраните их.
Объединить карточки
Если для одного клиента были случайно созданы две карточки с разными данными, объедините их.
- Отройте панель массовых операций кнопкой . Отметьте одинаковые карточки и нажмите «Объединить».
- Выберите карточку, которая останется в СБИС — дубли будут удалены, а их данные сохранятся на оставшейся карточке.
Изменить баланс покупок и бонусов
Вы можете отредактировать количество посещений гостя, размер его трат в вашем заведении или количество бонусов. Например, если хотите дополнительно поощрить постоянного гостя - добавьте на его счет бонусы.
- В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
- В открывшемся окне введите сумму бонусов, которые хотите добавить на счет клиента и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — просто задайте значение со знаком «-».
Чтобы отменить последнее изменение, в окне редактирования баланса кликните и подтвердите операцию.
Добавить карточки клиентов в раздел
Если вы настроили группы клиентов, можно добавить в них карточки. Например, включить клиента в группу с персональной скидкой.
- Отройте панель массовых операций кнопкой .
- Отметьте карточки клиентов и нажмите «В раздел».
- Выберите раздел и подтвердите действие.
Удалить карточку клиента
Чтобы удалить карточку одного клиента из базы, наведите курсор на имя и нажмите .
Для удаления нескольких записей нажмите , отметьте имена и кликните «Удалить».
Клиенты, по которым не было продаж, удаляются безвозвратно. При наличии хотя бы одной продажи, карточка клиента перейдет в разряд неиспользуемых и ее можно будет восстановить.
Найти удаленные карточки
Нажмите и выберите «Включая удаленные». Такие записи отмечены серым цветом.
Восстановить карточку клиента
Откройте карточку клиента и нажмите — она восстановлена в базе СБИС.
Чтобы восстановить сразу несколько карточек кликните , отметьте фамилии и нажмите «Восстановить».
В разделе «Клиенты» вы можете:
- отредактировать данные о клиенте;
- объединить одинаковые карточки;
- изменить баланс покупок и бонусов;
- добавить карточки в раздел;
- удалить карточку клиента;
- найти удаленные карточки;
- восстановить карточку клиента.
Отредактировать данные
- В разделе «Клиенты» найдите карточку покупателя по ФИО, телефонному номеру или адресу.
- Откройте карточку, в затем нажмите .
- Внесите изменения, например уточните дату рождения или добавьте мобильный телефон.
- Нажмите чтобы сохранить изменения.
Объединить карточки
Если для одного клиента были случайно созданы две карточки с разными данными, объедините их.
- Отметьте одинаковые карточки и кликните «Объединить».
- Выберите карточку, которая останется в СБИС — дубли будут удалены, а их данные сохранятся на оставшейся карточке.
Изменить баланс покупок и бонусов
Вы можете отредактировать количество посещений гостя, размер его трат в вашем заведении или количество бонусов. Например, если хотите дополнительно поощрить постоянного гостя - добавьте на его счет бонусы.
- В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
- В открывшемся окне введите сумму бонусов, которые хотите добавить на счет клиента и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — просто задайте значение со знаком «-».
Чтобы отменить последнее изменение, в окне редактирования баланса кликните и подтвердите операцию.
Удалить карточку клиента
Чтобы удалить карточку клиента из базы, наведите на нее курсор и нажмите .
Для удаления нескольких записей отметьте позиции и кликните «Удалить».
Если клиент хотя бы раз что-то покупал, СБИС не удалит его карточку, а перенесет в архив. Такие записи вы всегда сможете восстановить. Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно.
Найти удаленные карточки
Нажмите и выберите «Включая удаленные». Удаленные карточки выделены серым цветом.
Восстановить карточку клиента
Откройте карточку клиента и кликните «Клиент удален» — она восстановлена в базе СБИС.
Чтобы восстановить сразу несколько карточек отметьте фамилии и нажмите «Восстановить».