СБИС Для салонов и сферы услуг

Настроить уведомления для клиентов в СБИС Для салонов

Настроить уведомления для клиентов в СБИС Для салонов

Хорошим тоном для салона будет напоминать клиентам о запланированных визитах, например за день или несколько часов. Также можно информировать о создании записи, замене мастера и других изменениях. Для этого настройте отправку уведомлений с мобильного телефона или через СБИС. Сообщения будут отправляться автоматически.

  1. Во фронт-офисе в разделе «Настройки» перейдите на вкладку «Уведомления клиентов» и включите уведомления.
  2. Выберите способ отправки — «С телефона» или «Через СБИС».
С мобильного телефона
Через СБИС

Этот способ удобен для небольших салонов: обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно для небольшой клиентской базы.

Обратите внимание, отправка уведомлений с мобильного телефона доступна только на устройствах c ОС Android.

  1. Привяжите номер телефона к СБИС. Для этого нажмите «Укажите номер» и следуйте инструкции в интерфейсе.
  2. К одной точке продаж можно привязать несколько номеров, но один и тот же номер использовать для разных точек нельзя.

  3. После того, как телефон привязан, настройте мобильное приложение: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.

    В окне настройки отобразится текущий статус телефона:

    — доступен и готов к работе;

    — превышен лимит отправленных сообщений в день;

    — находится в процессе перепривязки;

    — недоступен, долгое время не выходил на связь.

  4. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.
    • Подтверждение записи — сообщение отправится после того, как администратор подтвердит запись, созданную через виджет.
    • Изменение записи — сообщение отправится, если администратор изменит запись : дату, время, мастера или услугу.
    • Напоминание о записи — отправится заранее. Временной интервал можно выбрать.
  5. В СБИС уже есть готовые шаблоны сообщений, но можно сделать их индивидуальными. Для этого нажмите шаблон — откроется окно редактирования. Добавьте переменные, например [Дата], [Время] и [Салон]. Система подставит значения при отправлении. Клиент получит сообщение: «Вы записаны 25.12.19 в 15:00 в Салон "Стиль де Виль"».

Отправлять уведомления клиентам можно прямо через СБИС. Это удобно, поскольку нет ограничений на количество сообщений в день. Также в СБИС есть возможность отправки в Viber: система сначала отправит сообщение в мессенджер, и, если адресат не найден, заблокиран или не отвечает, сообщение направится на телефон по смс.

Предварительно требуется приобрести пакет «Уведомления» на нужное количество сообщений: 500, 1000, 20000 или больше.

  1. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.
    • Подтверждение записи — сообщение отправится после того, как администратор подтвердит запись, созданную через виджет.
    • Изменение записи — сообщение отправится после внесения изменений в запись: даты, времени, мастера или услуг.
    • Напоминание о записи — напоминание будет отправлено заранее: выберите временной интервал.
  2. Обратите внимание, если вы отправляете сообщения через СБИС, редактировать шаблоны уведомлений нельзя.

  3. По умолчанию сообщения отправляются от имени «sbis» — его можно изменить. Для этого нажмите , затем «+ Имя отправителя». Заполните заявку на изменение имени и кликните «Отправить». Менеджер получит заявку и свяжется с вами для настройки.

Уведомления настроены. Сообщение клиенту отправится автоматически на номер, указанный в записи.

Статистика

Чтобы контролировать сообщения, например, сколько было доставлено или отменено, нажмите «Статистика» и посмотрите статусы:

«Доставлено» — успешно доставлено клиенту.

«Не доставлено» — например, если в записи некорректно указан номер или он был недоступен в течение суток.

«В обработке» — проходит проверку и готовится к отправке.

«В ожидании» — отправлено, ожидает ответа от оператора связи.

«Отменено» — не отправлено, так как рассылка уведомлений отключена.

Чтобы просмотреть все сообщения в определенном статусе, нажмите его название.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг», а также «Рассылки (SMS, Viber)».