Хорошим тоном для салона будет напоминать клиентам о запланированных визитах, например за день или несколько часов. Также вы можете уведомлять клиентов о других событиях. Например, о том, что запись создана, или что мастера пришлось заменить.
Уведомления клиентам будут отправлены только по тем записям, которые оформлены после включения уведомлений.
Для этого настройте уведомления в СБИС.
- Во фронт-офисе в разделе «Настройки» включите блок «Уведомления клиентов».
- Выберите способ отправки:
- «С телефона» — доступно только для устройств с ОС Android. Этот способ удобен для небольших салонов: обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно для небольшой клиентской базы.
- «Через СБИС» — количество сообщений определяется приобретенным пакетом: 500, 1000, 20000 или больше. Также есть возможность отправки в Viber: система сначала отправит сообщение в мессенджер, а затем, если адресат не найден, заблокирован или не отвечает, сообщение направится на телефон по смс.
- Настройте отправку.

- Привяжите номер телефона к СБИС. Для этого нажмите «Укажите номер» и следуйте инструкции в интерфейсе.
- После того как телефон привязан, настройте мобильное приложение: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.
В окне настройки отобразится статус телефона:
— доступен и готов к работе;
— превышен лимит отправленных сообщений в день;
— находится в процессе перепривязки;
— недоступен, долгое время не выходил на связь.
- В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиентам.
- Подтверждение записи — сообщение отправится после того, как клиент оформит запись через виджет.
- Изменение записи — сообщение отправится, если администратор изменит запись: дату, время, мастера или услугу.
- Напоминание о записи — отправится заранее. Выберите временной интервал.
- В СБИС уже есть готовые шаблоны сообщений, но можно сделать их индивидуальными. Для этого нажмите шаблон — откроется окно редактирования. Добавьте переменные, например [Дата], [Время] и [Салон]. Система заполнит их при отправлении. Клиент получит сообщение: «Вы записаны 25.12.19 в 15:00 в Салон "Стиль де Виль"».
Название салона подставится в шаблон из коммерческого названия, указанного при настройке. Если его нет, СБИС укажет название организации.
Чтобы в сообщениях для клиентов отображалось другое название салона, измените его.
Создать индивидуальные сообщения для разных салонов можно в настройках точки продаж. Способ отправки сообщений можно выбрать только в общих настройках.
Предварительно требуется приобрести пакет «Уведомления» на нужное количество сообщений: 500, 1000, 20000 или больше.
- В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.
- Подтверждение записи — сообщение отправится после того, как клиент оформит запись через виджет.
- Изменение записи — сообщение отправится после внесения изменений в запись: даты, времени, мастера или услуг.
- Напоминание о записи — напоминание будет отправлено заранее: выберите временной интервал.
- По умолчанию сообщения отправляются от имени «sbis» — его можно изменить. Для этого нажмите
, затем «+ Имя отправителя». Заполните заявку на изменение имени и кликните «Отправить». Менеджер компании «Тензор» получит заявку и свяжется с вами для настройки.
Для заказа имени отправителя необходимо приобрести пакет «Рассылки».
Если вы отправляете сообщения через СБИС, можно использовать только стандартные шаблоны СБИС.
Уведомления настроены. Сообщение клиенту отправится автоматически на номер, указанный в записи.
Посмотреть статистику уведомлений
Чтобы отслеживать, сколько сообщений было доставлено клиентам, а сколько не дошло до адресатов, проверяйте статистику.
«Доставлено» — успешно доставлено клиенту.
«Не доставлено» — например, если в записи некорректно указан номер или он был недоступен в течение суток.
«В обработке» — проходит проверку и готовится к отправке.
«В ожидании» — отправлено, ожидает ответа от оператора связи.
«Отменено» — не отправлено, так как запись отменена.
Чтобы найти сообщение, введите номер телефона в строку поиска или воспользуйтесь фильтром.
