История посещений помогает вам лучше понять вкусы клиента, его предпочтения и пожелания. Просматривайте ее, чтобы создать уникальное предложение для постоянного посетителя. На основе его предпочтений можно разработать программу для других клиентов. Например, объединить несколько смежных процедур в комплекс, таким образом увеличив продажи редкой услуги и повысив ее популярность.
История посещений и покупок хранится в карточке клиента. Чтобы просмотреть ее:
- Перейдите в раздел «Клиенты» и найдите запись.
- Откройте карточку и перейдите на вкладку
.

Все покупки и визиты отображаются в виде списка: кто из сотрудников оказывал услугу, сколько она стоила и когда была оказана.
Узнать дату последнего посещения клиента
Дата последнего посещения указана в списке клиентов.
Чтобы узнать, часто ли к вам заходят клиенты, установите фильтр за последний месяц, полгода или год. Для этого нажмите и выберите период.

СБИС покажет, покупал ли клиент что-нибудь в выбранном периоде.

Лицензия
Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».