Складской учет

Создать и отправить универсальный корректировочный документ

Создать и отправить универсальный корректировочный документ

Корректировку оформляют, когда в первоначальные документы вносят изменения по согласованию сторон. Например, меняют цены или количество товаров и услуг.

  1. Создайте корректировку одним из способов.
    • Из первичного документа — в поступлении нажмите «Изменить», откройте панель массовых операций кнопкой и выберите «Оформить», а затем «Корректировка поступления/Корректировка». СБИС автоматически укажет сведения о контрагенте, наименованиях товаров и услуг, их количество и стоимость.

      Также создать корректировку можно через связанные документы.

    • Из раздела — откройте «Бизнес/Реализации» или «Бизнес/Закупки/Расходы» (в зависимости от конфигурации), перейдите в блок «Корректировки», нажмите «+ Документ» и выберите «Корректировка поступления/Корректировка». В созданном документе нажмите и выберите «Поступление».

    Также корректировку можно загрузить из xml-файла.

  2. В созданной корректировке удалите лишние позиции кнопкой .
  3. Исправьте количество, стоимость товаров и услуг.
  4. Нажмите «Провести». СБИС примет документ к учету, сформирует универсальный корректировочный документ (УКД) и проводки Д 91-09, К 99-01 на налоговые суммы. При закрытии периода и определении финансового результата эти проводки сторнируются автоматически.
  5. Отправьте документ контрагенту:
    • по ЭДО — вставьте в компьютер носитель с электронной подписью и нажмите «Отправить»;
    • по электронной почте — сохраните документ в формате *.xml или *.pdf и отправьте в электронном письме;
    • обычным письмом — распечатайте комплект документов, подпишите и вышлите почтой.

Контрагент получит корректировку, которая будет связана с поступлением. Если изменения касаются предыдущего отчетного периода, отправьте корректирующий отчет в налоговый орган.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.