Складской учет

Поступления

Поступления

Документы поступления поставщик направляет покупателю при отгрузке товара. Они могут быть предоставлены в электронном виде, если контрагент использует ЭДО, на бумажном носителе или в формате Excel.

Документ поступления формируется в СБИС в разделе «Бизнес/Закупки/Расходы» на вкладке «Поступления» или в разделе «Документы/Входящие» в зависимости от конфигурации СБИС.

1. Создайте поступление
2. Проверьте данные
3. Оформите поступление оплаты

Создать документ можно несколькими способами:

В СБИС отображается, когда и кем отправлены документы и на какую сумму, а также ФИО ответственного за документ в вашей организации.

Для подробной информации нажмите на значок статуса документа — откроется панель состояния. обозначает, что документ проведен, и по ссылке «Расчеты по документу» можно посмотреть проводки.

Из панели состояния можно провести и закрыть документ от изменений — появится остаток на складе.

Откройте документ, проверьте наименования товаров или услуг, их количество и сумму, ссылку на оплату (если товар оплачен) и счет-фактуру в панели НДС.

Чтобы оплатить документ создайте платеж прямо на панели оплат. Если документ поступления уже оплачен, свяжите его с платежом.

Дополнительно

Используйте панель массовых операций, чтобы оформлять возврат, перемещение, списание или другие операции по выбранным позициям.

  1. Отметьте товар, по которому будет создан новый документ.
  2. Кнопкой откройте панель массовых операций внизу документа.
  3. Выберите операцию.