Не приходят уведомления о нарушениях

Не приходят уведомления о нарушениях

Есть несколько причин, из-за которых вы не получаете уведомления о нарушениях.

Причина № 1. День, когда было нарушение, был выходным по графику работ

Если сотрудник устроен в несколько организаций, в одном из приемов может быть указан график, по которому день нарушения считается выходным. В таком случае нарушение не будет засчитано. Чтобы это не повторялось, измените график.

  1. В разделе «Сотрудники/Графики работ» укажите период, который включает день, когда не пришло уведомление о нарушении.
  2. Выберите режим отображения «Все юрлица» и введите в строку поиска фамилию сотрудника.
  3. Найдите график, в котором день с нарушением считался выходным.

Измените этот график работы или назначьте другой.

Причина № 2. Уведомления приходят другому сотруднику

СБИС отправляет уведомления только тому, кто был назначен ответственным настройке. Чтобы посмотреть, кто ответственный:

  1. Перейдите в раздел «Сотрудники/Графики работ» на вкладку «Статистика».
  2. Откройте нарушение. В карточке отображается сотрудник, которому приходят уведомления.

Если требуется, измените получателя.

Причина № 3. Не приходят уведомления в мобильном приложении

Проверьте, включены ли уведомления о событиях для мобильного приложения на online.sbis.ru.

Если они включены, переустановите приложение.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.