Есть несколько причин, из-за которых вы не получаете уведомления о нарушениях.
Причина № 1. День, когда было нарушение, был выходным по графику работ
Если сотрудник устроен в несколько организаций, в одном из приемов может быть указан график, по которому день нарушения считается выходным. В таком случае нарушение не будет засчитано. Чтобы это не повторялось, измените график.
- В разделе «Сотрудники/Графики работ» укажите период, который включает день, когда не пришло уведомление о нарушении.
- Выберите режим отображения «Все юрлица» и введите в строку поиска фамилию сотрудника.
- Найдите график, в котором день с нарушением считался выходным.
Измените этот график работы или назначьте другой.
Причина № 2. Уведомления приходят другому сотруднику
СБИС отправляет уведомления только тому, кто был назначен ответственным настройке. Чтобы посмотреть, кто ответственный:
- Перейдите в раздел «Сотрудники/Графики работ» на вкладку «Статистика».
- Откройте нарушение. В карточке отображается сотрудник, которому приходят уведомления.
Если требуется, измените получателя.
Причина № 3. Не приходят уведомления в мобильном приложении
Проверьте, включены ли уведомления о событиях для мобильного приложения на online.sbis.ru.
Если они включены, переустановите приложение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.