Настроить скрипт продаж в СБИС CRM

Настроить скрипт продаж в СБИС CRM

Добавьте скрипт в СБИС, чтобы менеджер вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Для этого создайте скрипт и укажите его цели. Затем добавьте этапы диалога и текст, который поможет достичь этих целей.

Создать скрипт

  1. В разделе «Контакт-центр/Скрипты» нажмите .
  2. Введите название скрипта и нажмите .
  3. На вкладке «Описание» заполните информацию о скрипте.
  4. Добавьте цели скрипта, например «Выйти на ЛПР», «Назначить презентацию», «Выставить счет». После прохождения скрипта СБИС покажет, какие цели были достигнуты.
  5. Укажите:
    • звонковые группы — скрипт будет первым с списке у менеджеров этой звонковой группы;
    • темы отношений — скрипт будет первым в списке, когда менеджер позвонит из сделки по этой теме отношений.

Добавить этап разговора

Добавлять этапы можно на вкладках «Схема» или «Скрипт»: в первом случае диалог будет отображать в виде блок-схемы, во втором — как список этапов. Перейдите на вкладку, где вам удобнее работать.

  1. Нажмите и выберите «Этап разговора».
  2. Укажите название этапа и цели.
  3. Введите текст для оператора.

    Чтобы СБИС подставлял в текст данные из карточки звонка, добавьте теги «Название контрагента», «ФИО контактного лица» или «Имя оператора».

  4. Нажмите и добавьте ответы клиента.
  5. В поле «Переходим» укажите следующий этап разговора: выберите из списка или создайте новый.

    Если хотите поменять ответы местами, перетащите их мышкой.

  6. Нажмите .

Аналогично добавьте другие этапы разговора и переходы между ними. Скрипт настроен.

Часто задаваемые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.