Клиенты оставляют отзывы о компании и продуктах на разных площадках: Яндекс, Google, 2ГИС, TripAdvisor, Отзовик, Yell, ZOON, IRecommend, Афиша, Delivery Club.
Чтобы не просматривать каждую площадку отдельно, соберите все отзывы в СБИС.
Как все устроено
- Пользователь оставляет отзыв на площадке.
- Оператор отслеживает новые отзывы и сразу отвечает на них. Пользователь увидит отклик на той же площадке, где оставил отзыв.
- Руководитель анализирует, что нравится и не нравится покупателям или посетителям.
С чего начать
- Добавьте в СБИС сотрудников, которые будут отвечать на отзывы.
- Настройте права сотрудникам.
- Создайте канал для ответа на отзывы.
- Установите и запустите СБИС Плагин. Авторизуйтесь в нем.
- Подключите площадки с отзывами.
- Настройте правила обработки отзывов.
- Настройте форму отзыва.
- Подключите уведомления об отзывах.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.