Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Существуют десятки способов прорекламировать бизнес. Можно провести акцию, сделать сайт или разместить объявление на рекламном щите. Каждый из перечисленных способов — маркетинговый канал.

Канал эффективен, если на работу с ним потрачено меньше денег, чем получено прибыли. Если расходы на рекламу значительно превышают доходы, от канала нужно отказаться.

Узнать, насколько эффективно работают маркетинговые каналы, можно с помощью сквозной аналитики. Она показывает, откуда приходят сделки, сколько денег принесла реклама, какой путь прошел клиент от объявления до покупки.

Как все устроено

  1. СБИС ведет статистику сделок, которые «пришли» по рекламе в интернете. Чтобы собрать аналитику по другим каналам, например, учесть клиентов с выставки, менеджер указывает источник сделки вручную.
  2. Маркетолог и руководитель оценивают эффективность маркетинговых каналов и понимают, от каких нужно избавиться, а какие развивать для получения максимальной прибыли.

С чего начать

  1. Разместите на своем сайте форму обратной связи или настройте интеграцию c сайтом с помощью API.
  2. Подключите сайт к СБИС.
  3. Запустите рекламу:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.